У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Екатерина Белякова, бизнес-тренер, консультант. Имеет опыт работы в крупных российских и зарубежных компаниях рынка недвижимости в качестве специалиста по обучению, тренинг-менеджера, как во внутрикорпоративном формате, так и в качестве внешнего консультанта.
Анонс программы
Вы часто сталкиваетесь с тем, что ваш клиент не один, а их оказывается много. Решение о продаже или покупке квартиры принимает вся семья. Кто примет это решение? Кто на кого и как влияет? Кто в семье главный? — всегда остается важнейшим вопросом.
Описание программы
Как влиять на такую ситуацию?
Как работать с клиентами, когда решение принимается группой (семейным комитетом)?
Как оценить отношение членов "семейного комитета" к Вашему предложению?
В какой момент стоит делать предложение?
Как провести анализ вероятности принятия решения группой клиентов?
Как разработать стратегию взаимодействия с клиентами, исходя из анализа вероятности принятия решений?
Механизм принятия решения группой значительно отличается от единоличного. Схематизация и выяснение процесса принятия решения клиентом — дело сложное. Можно составить свое представление о процессе принятия решения, изучая клиентов, наблюдая за реакциями и за тем, что и о чем говорят люди.
Чёткий алгоритм и логичная структура, вместо хаотичных действий — это основной "сухой остаток", который вы получите по итогам семинара.
Начало в 11.00
Как влиять на такую ситуацию?
Как работать с клиентами, когда решение принимается группой (семейным комитетом)?
Как оценить отношение членов "семейного комитета" к Вашему предложению?
В какой момент стоит делать предложение?
Как провести анализ вероятности принятия решения группой клиентов?
Как разработать стратегию взаимодействия с клиентами, исходя из анализа вероятности принятия решений?
Механизм принятия решения группой значительно отличается от единоличного. Схематизация и выяснение процесса принятия решения клиентом — дело сложное. Можно составить свое представление о процессе принятия решения, изучая клиентов, наблюдая за реакциями и за тем, что и о чем говорят люди.
Чёткий алгоритм и логичная структура, вместо хаотичных действий — это основной "сухой остаток", который вы получите по итогам семинара.