руб. 5,000.00
за 4 ак. часа
1. Понятия сервис и клиентоориентированность. Сходства и отличия.
2. 4 кита клиентоориентированности.
3. Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки. Типы сотрудников.
4. КО как система: идеология, персонал, продукт, бизнес-процессы.
5. Наша компания глазами клиента.
Практикум: путь клиента.
6. Пять вещей с чего начать. Книга подвигов.
7. Работа с жалобами.
Формат проведения и условия участия
Для участников предусмотрено:
Раздаточный материал, кофе-пауза.
По окончании мастер-класса участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Время проведения: с 18:00 до 21:00
Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29, 5 этаж
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения