У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Администратор гостиницы (отеля): эффективные алгоритмы взаимодействия с гостями

Администратор гостиницы (отеля): эффективные алгоритмы взаимодействия с гостями: Вебинар

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (6.03) Рейтинг компании Pоссия 7 000 руб.

руб. 7,000.00

за 72 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы и сферы туризма, служб безопасности предприятий в сфере туризма.
Анонс программы
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области администрирования гостиницы (отеля), эффективных алгоритмов взаимодействия с гостями.
Описание программы

Модуль 1.
Законодательное регулирование гостиничного бизнеса.

Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Государственный стандарт классификации гостиниц.

Модуль 2.
Оказание гостиничных услуг.

Технология оказания гостиничных и сопутствующих услуг. Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов.

Модуль 3.
Экономика гостиничной деятельности.

Экономика и организация обслуживания гостей в процессе проживания. Управление объектами недвижимого имущества гостиничного комплекса. Бронирование гостиничных услуг, прием, размещение и выписка гостей.

Модуль 4.
Контроль текущей деятельности гостиницы (отеля).

Координация работы сотрудников службы приема и размещения. Планирование, организация и контроль текущей деятельности смены службы приема и размещения.

Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.

Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).

Форма обучения: дистанционная.

Режим занятий: определяется совместно с компанией ...

Подробнее о программе
Контактная информация
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
ask@fcaudit.ru
+7495 показать номер
 
Подать заявку
от 6650 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 350 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать Online Pоссия бесплатно

Создание системы клиентского сервиса Online Pоссия 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию