У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства

Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства: Вебинар

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (6.03) Рейтинг компании Pоссия 7 000 руб.

руб. 7,000.00

за 72 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы.
Анонс программы
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области управления качеством на предприятиях индустрии гостеприимства.
Описание программы

Модуль 1.
Основные понятия и определения управления качеством.

Теоретические предпосылки управления качеством. Разработка и внедрение системного подхода к управлению качеством. Система международных стандартов ИСО серии 9000.

Модуль 2.
Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг.

Структура действующего нормативного правового обеспечения. Работа с претензиями.

Модуль 3.
Практика формирования стандартов качества.

Ожидания клиентов городских гостиниц. Восприятие и оценка гостем качества обслуживания гостиниц различных категорий. Приобретение узнаваемости на рынке гостиничных услуг и обеспечение развития малых гостиниц. Качественные характеристики предприятия, соответствующие требованиям классификации. Адаптация стандартов качества сервиса.

Модуль 4.
Качество услуг в гостиничном предприятии.

Качество услуг в сфере индустрии гостеприимства. Особенности и свойства гостиничной услуги.

Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.

Срок обучения ...

Подробнее о программе
Контактная информация
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
ask@fcaudit.ru
+7495 показать номер
 
Подать заявку
от 6650 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 350 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию