У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.09.2023 - 19.09.2023 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам и работе с клиентами.
Анонс программы
Мастер-класс будет вам полезен, если вы тратите много времени на нецелевых клиентов, которые в итоге ничего не покупают; вы не можете определить основные критерии выбора покупки и предлагаете клиенту не то, что ему нужно; клиенты узнают у вас нужную им информацию, а потом покупают у конкурентов; вы часто слышите от клиентов возражения "дорого", "я подумаю", "мне это не подходит", и не знаете как их преодолеть; клиенты обещают, что совершат покупку, но через некоторое время уже не выходят на связь.
Описание программы
Какие ошибки допускают менеджеры по продажам и как их избежать, чтобы не потерять клиента?
Как перехватить инициативу разговора и получить нужную информацию?
Как узнать, готов ли клиент к покупке или он "просто смотрит"?
Как понять основные критерии выбора клиента, на основании которых он будет принимать решение?
Как провести презентацию на основе потребностей клиента, чтобы избежать возможных возражений?
Как продать клиенту, который хочет то, чего у Вас нет или по той цене, которой нет на рынке?
Как отработать возражения и подвести клиента к решению о покупке?
Какие договоренности нужно получить от клиента при многоэтапных продажах?
В процессе тренинга практическая часть составит более 60 %. Все полученные знания вы отработаете на практике.
Какие ошибки допускают менеджеры по продажам и как их избежать, чтобы не потерять клиента?
Как перехватить инициативу разговора и получить нужную информацию?
Как узнать, готов ли клиент к покупке или он "просто смотрит"?
Как понять основные критерии выбора клиента, на основании которых он будет принимать решение?
Как провести презентацию на основе потребностей клиента, чтобы избежать возможных возражений?
Как продать клиенту, который хочет то, чего у Вас нет или по той цене, которой нет на рынке?
Как отработать возражения и подвести клиента к решению о покупке?
Какие договоренности нужно получить от клиента при многоэтапных продажах?
В процессе тренинга практическая часть составит более 60 %. Все полученные знания вы отработаете на практике.