Модуль 1. Черный и белый дожим
Как оставаться на светлой стороне. Воронка дожима. Офферы и диалоги. Как продавать доверие? Принцип свой-чужой.
Модуль 2. Живые звонки / продажи на "потоке"
Реалити-звонок в отдел продаж или конкуренту компании-участника: "Анализ лучших/худших скриптов, речевых модулей, интонации, отработки возражений", "проверка работы менеджеров". Реалити-звонок из зала клиенту на выбор участников.
Модуль 3. Двухшаговая модель B2B-продаж
B2B-дожим и B2C-подход. Action Plan
Как продавать тем, кто реально решает. Как не допускать срыва контрактов из-за "людей-барьеров". Эффект 10 секунд.
Модуль 4. Скрипты дожима
Холодный дожим с первых секунд. Как дожимать на встречу? КПД и ДПС-подходы. Что говорить, чтобы продавать больше.
Модуль 5. Анализ B2B/B2C-клиента
Как снять "шоры" от незнания структуры. "Легенды" и скрипты. Тактика хедхантера. Обход "людей фильтров".
Модуль 6. Возражения
Продающие истории, Рабочие диалоговые технологии по отработке сопротивлений клиента, позволяющие запоминаться в головах клиентов и соглашаться.
Модуль 7. Дожим через видео, голосовые и КП в мессенджерах
Лучшие форматы, структуры убеждения, подведения клиентов к решению купить, которые мы собрали за 8 лет.
Модуль 8. Почти "запрещенные" методы
Как понять когда включить провокацию и выйти за рамки "любезностей"? Лучше пережать, чем недожать?
Модуль 9. Самодисциплина и живой тайм-менеджмент
Пожиратели рабочего времени, приоритеты, Trello и CRM, электронный календарь, работа с НЕТ-просьбами и др.