У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / Общение с клиентом после продажи: навыки коммуникации сотрудников

Общение с клиентом после продажи: навыки коммуникации сотрудников: Тренинг

Высшая экономическая школа Высшая экономическая школа (2.08) Рейтинг компании Екатеринбург 26 000 руб.

руб. 26,000.00

за 25 ак. часов 2.5 дня

Даты проведения
15.11.2023 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная; Вечерняя
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Богданова Тамара Валентиновна, бизнес-тренер, фасилитатор, консультант, специалист по оценке и развитию управленческих компетенций руководителей, развитию лидерского потенциала. Ментор для тренеров и внутренних экспертов.
Анонс программы
Содержание курса строится на трёх ключевых аспектах: компетенции, которыми должен обладать специалист в работе с клиентами, инструменты влияния, а также техники убеждения, чтобы вести конструктивный диалог и приходить к оптимальному решению. На курсе вы научитесь вести переговоры с любыми клиентами, чтобы сохранять их лояльность к компании.
Описание программы

1. Понятие "Эффективные коммуникации"

  • Профессионально-личностная позиция сотрудника компании, сопровождающего внутреннего и/или внешнего клиента
  • Требования и компетенции специалиста, работающего с внутренним и/или внешним клиентом
  • Понятие "коммуникации", цель эффективной коммуникации (решение кейса)
  • Базовые процессы общения, зачем важно понимать партнёра
  • Частые ошибки в коммуникациях
  • Диагностика позиции партнёра в коммуникации (Эрик Берн — транзактный анализ)

2. Конструктивные приёмы коммуникации и влияния

  • Понятие "влияние" в коммуникациях
  • Конструктивные приёмы влияния в коммуникациях:
    • Вербальные и невербальные техники активного слушания
    • Практика для отработки невербальных техник активного слушания
    • Аргументация и контраргументация
    • Эффективное формулирование вопросов
    • Алгоритм ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Екатеринбург, Тургенева, 22

Высшая экономическая школа
Алёна Ряшинцева
ras@veshk.ru
Тургенева, 22
+7 (3 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Воспитание уверенного поведения Очная/дневная Екатеринбург 7 250 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию