руб. 24,000.00
за 2 дня
Основные темы
Практические задания Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий, и ...
Практические задания Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий, и кейсов.
Во время прохождения программы участники: Ознакомятся с основными причинами возникновения недовольства клиентов, уровнями жалоб и типами клиентов Разберут алгоритм эффективной работы с жалобами клиентов разных типов Отработают основные шаги и действия по предотвращению конфликтной ситуации, а также эффективному выходу из конфликтной ситуации Создадут формы эффективной обратной связи и процедуры для работы с жалобами клиентов
Сертификат По окончании участникам выдается Сертификат
Москва, Офис АЕБ, Москва, ул.Краснопролетарская 16, зд-ние 3, вход 8, 4-й этаж (возле станции метро Новослободская)
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения