руб. 14,900.00
за 8 ак. часов 1 день
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
Практикум: Разработка инструментов управления активностью разных категорий клиентов.
Определение приоритетных клиентов
Практикум:
Нематериальные составляющие программы удержания
Практикум: Оптимизация сервиса и удержание по показателям 5P.
Материальные формы поощрения лояльности
Практикум: Разработка программы лояльности клиентов.
В результате обучения вы:
В стоимость обучения входит:
Внимание! Вы можете посетить полный курс "Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии".
Скидки:
Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения