руб. 2,800.00
Обучение на тренинге призвано формировать: понимание специфики работы с потенциальными клиентами по телефону. умение формировать позитивный телефонный имидж компании. знание правил телефонного этикета. умение грамотно консультировать по телефону. умение поддерживать диалог. умение ярко и образно описывать товары и услуги по телефону. умение побудить клиента к личной встрече (приходу, приезду к вам). умение нейтрализовать конфликтного клиента.
Содержание:
1. Продажи по телефону. Специфика телефонной коммуникации с клиентами. Принципы эффективности телефонных переговоров
2. Подготовка к продаже по телефону. Что нужно знать перед тем, как поднять трубку? О цели телефонного контакта. С кем говорить? Всегда ли это ЛПР (Лицо, принимающее решение)?
3. Ведение телефонного разговора.
4. Работа с возражениями, завершение телефонных переговоров Как работать с возражениями? Как отличить их от отговорок? Как работать с ценовыми возражениями и отстроиться от конкурентов? Достижение договоренности о закупке Завершение разговора, ориентированное на перспективу.
Самара,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения