У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Руководители всех уровней, топ-менеджеры, собственники бизнеса, а также сотрудники, включенные в кадровый резерв на руководящие должности
Преподаватель
Михаил Гриценко
Анонс программы
Данный тренинг поможет:
Повысить конкурентоспособность организации через управление удовлетворенностью клиентов
Скорректировать бизнес-процессы в соответствии с потребностями конечного/целевого клиента
Повысить управляемость и гибкость клиентских подразделений компании
Четко определиться - кто кому оказывает услугу вовне и внутри компании
Описание программы
Тренинг построен в виде модерации, в ходе которой влиятельные участники пересматривают бизнес-процессы своей компании в соответствии с принципами ориентации на конечного/целевого клиента.
В процессе тренинга происходит анализ соответствия существующих механизмов в компании удовлетворенности внешнего клиента и разрабатываются схемы внедрения новых механизмов.
Что развивает тренинг:
Способность корректировать бизнес-процессы в строгом соответствии с выбранными принципами
Глубокое понимание мотивов и причин удовлетворенности клиентов
Умение фокусировать внимание на самых важных «вещах»
Умение оценивать работу и принимать решения через призму качества обслуживания
Методы:
70% - модерация разработки механизмов, 20% - методики и инструменты, 10% - работа с внутренними убеждениями участников
В тренинге используются:
Методологические сообщения тренера и демонстрации на своем примере
Дискуссии и ...
Подробнее о программе
Тренинг построен в виде модерации, в ходе которой влиятельные участники пересматривают бизнес-процессы своей компании в соответствии с принципами ориентации на конечного/целевого клиента.
В процессе тренинга происходит анализ соответствия существующих механизмов в компании удовлетворенности внешнего клиента и разрабатываются схемы внедрения новых механизмов.
Что развивает тренинг:
Способность корректировать бизнес-процессы в строгом соответствии с выбранными принципами
Глубокое понимание мотивов и причин удовлетворенности клиентов
Умение фокусировать внимание на самых важных «вещах»
Умение оценивать работу и принимать решения через призму качества обслуживания
Методы:
70% - модерация разработки механизмов, 20% - методики и инструменты, 10% - работа с внутренними убеждениями участников
В тренинге используются:
Методологические сообщения тренера и демонстрации на своем примере
Дискуссии и мозговые штурмы
Деловые игры и индивидуальные кейсы
Обратная связь - индивидуально и в группе
Тренажеры в парах и малых группах
Мини-опросы и презентации участников
Элементы рефлексии и обмена опытом
Вызов и поддержка со стороны тренера
Формат проведения тренинга:
2 дня сразу и 1 день спустя месяц, чтобы скорректировать полученные результаты
Количество участников от 6 до 16 человек в одной группе
Стоимость указана за один тренинговый день.
Компании, для которых мы работали - http://h-c-dev.ru/company
и их отзывы о нашей работе - http://h-c-dev.ru/review/video