руб. 1,000.00
за 3 ак. часа
Многие покупки и сервисы компаний сегодня осуществляются по телефону. Прежде чем поехать в какой-либо определённый магазин за нужным товаром многие клиенты обзванивают все места продажи, чтобы оценить рыночные предложения и неосознанно определить для себя, клиентом какой компании он хочет быть. Клиентоориентированное общение по телефону с клиентом - это продажа продавцом себя и компании. Ключевая задача сотрудника общающегося по телефону с клиентом сделать так, чтобы клиент захотел воспользоваться услугами именно его компании и оставался приверженцем компании на долгие годы.
Познакомятся и отработают на практике стандарты клиентоориентированного обслуживания клиентов по телефону
Познакомятся с лучшими мировыми стандартами по клиентскому сервису при общении с клиентами по телефону
Проанализируют возможность ...
Проанализируют возможность применения в своей работе лучших примеров обслуживания клиентов в своей практике
Тренер: Ирина Гарре.
Москва, Москва, м.Арбатская, Никитский бульвар, д.11/12, стр.1, оф. 26
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения