У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
менеджеры, осуществляющие продажи и обслуживание VIP-клиентов
Анонс программы
Цель: отработать навыки сервисного поведения при продажах и обслуживании VIP-клиентов; навыки работы с критикой и рекламациями VIP-клиентов; навыки формирования клиентуры
Описание программы
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1.Понятие VIP-клиент
АВС-анализ как основа выделения VIP-клиентов
психология VIP-клиента; личностные особенности VIP-клиентов
ожидания и требования VIP-клиента к системе обслуживания
потребности VIP-клиентов (потребность в качестве услуг, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании)
2.Общие принципы продаж и эффективного обслуживания VIP-клиентов
Особенности отношения менеджера к работе с VIP-клиентами: конструктивные и деструктивные моменты
Правила взаимодействия с VIP-клиентами
Ролевая игра с видеоанализом «Обслужи VIP-клиента»
Бизнес-процессы продаж
Структура переговоров
3.Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами
Вступление в контакт. Особенности контакта со статусными клиентами (субординация и эмоциональное спокойствие). ...
Подробнее о программе
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1.Понятие VIP-клиент
АВС-анализ как основа выделения VIP-клиентов
психология VIP-клиента; личностные особенности VIP-клиентов
ожидания и требования VIP-клиента к системе обслуживания
потребности VIP-клиентов (потребность в качестве услуг, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании)
2.Общие принципы продаж и эффективного обслуживания VIP-клиентов
Особенности отношения менеджера к работе с VIP-клиентами: конструктивные и деструктивные моменты
Правила взаимодействия с VIP-клиентами
Ролевая игра с видеоанализом «Обслужи VIP-клиента»
Бизнес-процессы продаж
Структура переговоров
3.Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами
Вступление в контакт. Особенности контакта со статусными клиентами (субординация и эмоциональное спокойствие). Позитивная эмоция клиента — первая цель переговоров
Отработка приемов работы с клиентами (поддерживающие слова, эхо, смысловое эхо, резюмирование, подстройка, умение слушать, тактика присоединения)
Ролевая игра с видеоанализом «Вырази свою сопричастность клиенту»
4.Концепция построения взаимодействия с VIP-клиентами
4 модели пробуждения желаний
клиентоцентрированное общение; техника «язык пользы» в аргументации
техника «опора на ключевые слова клиента» в аргументации
практические упражнения на эффективную аргументацию
аргументация с опорой на личностную стратегию клиента («стремление к успеху либо избегание неудач») — отработка в практических упражнениях
5.Техники сбора информации о потребностях клиента
Стратегия сбора информации — понять клиента и помочь сделать правильный выбор
Специфика этапа — статусное давление со стороны клиента
Типы вопросов и особенности их применения при работе с VIP-клиентами (открытые/закрытые; нейтральные/давящие; альтернативные; вопрос-выгода; о факте/о мнении)
Невербальные сигналы от клиента как маркеры потребностей. Практические упражнения.
Использование принципа социального обмена и предупреждающей услуги
6.Работа с возражениями, критикой и рекламациями
Стратегия работы с критикой и рекламациями — формирование постоянной клиентуры
Психологическая природа критики. Критика свидетельствует о потребности клиента.
4 ошибки менеджера при работе с критикой (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп)
правила и техника работы с критикой VIP-клиента ; ролевые игры с видеоанализом правила приема рекламаций