руб. 6,000.00
за 2 дня
Программа:
1 день: «Формирование/закрепление корп. стандартов работы с клиентом» 1. Внешние стандарты: требования компании 2. Внутренние стандарты: профиль (образа) успешного менеджера по продажам. Диагностика индивидуального стиля продаж менеджера по продажам, корректировка 3. Креативное мышление менеджера по продажам – главное конкурентное преимущество компании 4. Основные задачи и должностные обязанности менеджера по продажам 5. Анализ клиентов/типы клиентов и методы работы с каждым типом 6. Конкурентные преимущества Компании (анализ конкурентов). Особенности ассортимента Компании 7. Формулировка основных и промежуточных целей телефонного разговора 8. Особенности телефонных переговоров с клиентом. Особенности продаж при личной встрече 2 день: «Этапы развития взаимоотношений Win-Win в работе с клиентом» 1. Разработка ключевых фраз, которые позволяют грамотно направлять разговор и заинтересовать клиента (применение ...
1 день: «Формирование/закрепление корп. стандартов работы с клиентом» 1. Внешние стандарты: требования компании 2. Внутренние стандарты: профиль (образа) успешного менеджера по продажам. Диагностика индивидуального стиля продаж менеджера по продажам, корректировка 3. Креативное мышление менеджера по продажам – главное конкурентное преимущество компании 4. Основные задачи и должностные обязанности менеджера по продажам 5. Анализ клиентов/типы клиентов и методы работы с каждым типом 6. Конкурентные преимущества Компании (анализ конкурентов). Особенности ассортимента Компании 7. Формулировка основных и промежуточных целей телефонного разговора 8. Особенности телефонных переговоров с клиентом. Особенности продаж при личной встрече 2 день: «Этапы развития взаимоотношений Win-Win в работе с клиентом» 1. Разработка ключевых фраз, которые позволяют грамотно направлять разговор и заинтересовать клиента (применение эффективных убеждающих фраз) 2. Разработка эффективного плана беседы (визитка, мини-презентация, эффективные фразы, вопросы, возможные ответы на возражения) 3. Эффективные техники прохода через секретаря к лицу принимающего решения 4. Методы снятия первого напряжения (своего и собеседника) 5. Эффективные приемы привлечения внимания клиента 6. Управление разговором и выяснение потребностей (в каких случаях какие использовать). Техника СПИН. Техника 3-х «Да» 7. Основные правила грамотной аргументации 8. Эффективные приемы работы с возражениями ответственного лица 9. Завершение разговора и договоренность о следующем шаге (письмо, звонок, встреча) 10. Фиксация результатов переговоров; анализ результативности звонка/переговоров 11. Разработка грамотного коммерческого предложения и правила деловой письменной речи 12. Разработка уникальных креативных методов продаж в своей компании. Прием P.S. или «И кстати» 13. Закрепление полученных знаний в виде скрипта (сценария переговоров): визитка, презентация СВ, эффективные фразы, вопросы, возможные ответы на возражения, P.S. В ходе тренинга «Креативные продажи» участники: 1. Пройдут экспресс-диагностику своего стиля продаж; 2. Изучат технологию применения нестандартных подходов в продажах; 3. Разработают свой индивидуальный, уникальный подход в продажах; 4. Разнообразят привычную схему работы с клиентом; 5. Приобретут мотивацию для реализации новых бизнес - задач. А после тренинга унесут с собой: 1. Комплект раздаточного материала; 2. Интересные дом. задания от бизнес-тренера; 3. Список полезной литературы; 4. Именной сертификат; 5. Новые знакомства.
Иркутск,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения