У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Задачи обучения: создавать доверительные отношения сотрудника с клиентом; создавать у клиентов ощущение доброжелательности и персонального внимания к ним; научить предлагать клиенту пакеты услуг; развить навык эффективно работать с различными типами возражений и сомнениями клиента; устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами.
Описание программы
Принципы обслуживания клиентов. Корпоративные стандарты обслуживания. Деловой этикет. Имидж и индивидуальный стиль (деловая одежда, аксессуары).
Практика: Компоненты облика профессионала (осанка, улыбка, голос, настрой).
Психология продаж. Значение личных взглядов и установок при продаже. Нацеленность на положительный результат. Создание рабочего состояния: уверенность, обходительность, активность. Анализ барьеров в успешных продажах.
Практика: Управление эмоциями.
Техники персональных продаж. Контакт и выявление потребностей. Практика: Язык тела, мимики и жестов. Правильные вопросы. Структура презентации продуктов. Правила презентации. Речевые обороты для повышения образности речи. Психолингвистика: слова-партнеры и слова-паразиты.
Практика: Презентация преимуществ вашей компании.
Работа с возражениями. Понятие возражения – принятие точки зрения клиента. Типы возражения. Эффективная техника ответов на возражения.
Практика: Алгоритм работы ...
Подробнее о программе
Принципы обслуживания клиентов. Корпоративные стандарты обслуживания. Деловой этикет. Имидж и индивидуальный стиль (деловая одежда, аксессуары).
Практика: Компоненты облика профессионала (осанка, улыбка, голос, настрой).
Психология продаж. Значение личных взглядов и установок при продаже. Нацеленность на положительный результат. Создание рабочего состояния: уверенность, обходительность, активность. Анализ барьеров в успешных продажах.
Практика: Управление эмоциями.
Техники персональных продаж. Контакт и выявление потребностей. Практика: Язык тела, мимики и жестов. Правильные вопросы. Структура презентации продуктов. Правила презентации. Речевые обороты для повышения образности речи. Психолингвистика: слова-партнеры и слова-паразиты.
Практика: Презентация преимуществ вашей компании.
Работа с возражениями. Понятие возражения – принятие точки зрения клиента. Типы возражения. Эффективная техника ответов на возражения.
Практика: Алгоритм работы с возражениями.
Типология клиентов. Особенности общения с разными типами клиентов. Работа с "трудными" клиентами. Конфликтные ситуации и способы выхода из них.
Практика: Анализ подсознательного поведения клиента.
Рабочий настрой. Приемы преодоления усталости. Позитивное мышление. Развитие трудолюбия и самомотивации. Быстрое восстановление работоспособности.
Практика: Управление стрессом.
В обучающий пакет входят: разработка программы с учетом особенностей заказчика, организация обучения, подготовка раздаточного материала к тренингу - семинару, краткий наблюдательный отчет бизнес-тренера с анализом работы группы и рекомендациями к дальнейшей работе сотрудников.
Отчет предоставляется одновременно с конфиденциальной коуч-консультацией для Заказчика.
Продолжительность обучения: 8 академических часов. Обучение может строиться как в формате 2-дневного тренинга, так и в формате одного дня