У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Лучшая реклама кушанью – это вкусные, сладкие, тающие, пряные или пикантные слова официанта. Грамотный официант умеет так рассказать про блюдо, что даже те, кто только что поел и собрался уходить, внезапно садятся обратно и делают новый заказ.
Тренинг «Повышение Средней Стоимости Чека» направлен на то, чтобы научить обслуживающий персонал эффективной коммуникации, дать навыки и умения влиять на решение клиента, управлять его выбором, повысить общий уровень клиентского сервиса.
Описание программы
Программа тренинга:
Вступление в контакт (формирование положительных отношений с клиентом).
Выявление потребностей и предпочтений клиента.
Презентация блюд через удовлетворение потребностей, техники управления выбором.
«Кросс-предложения» - составление и предложение комплексов по меню.
Построение речи, чтобы не вызывать сомнения или возражения клиентов.
Предотвращение возникновения конфликтов, разрешение конфликтных ситуаций.
Программа тренинга:
Вступление в контакт (формирование положительных отношений с клиентом).
Выявление потребностей и предпочтений клиента.
Презентация блюд через удовлетворение потребностей, техники управления выбором.
«Кросс-предложения» - составление и предложение комплексов по меню.
Построение речи, чтобы не вызывать сомнения или возражения клиентов.
Предотвращение возникновения конфликтов, разрешение конфликтных ситуаций.