руб. 12,990.00
за 16 ак. часов 2 дня
Цель программы:
Познакомить с составляющими системы клиентского сервиса. Освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентом и создания системы клиентского сервиса
Программа семинара
Методы проведения.
Мини-лекции, ролевые игры, работа в парах и мини-группах, практические упражнения на отработку коммуникативных техник, видеосъемка и видеоанализ, самостоятельная оценка участниками своих навыков.
Москва, г. Москва, м. Пролетарская, Волгоградский проспект, д. 4А
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения