У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Индустрия красоты и мода / Обслуживание в салоне красоты - путь к вершинам успеха

Обслуживание в салоне красоты - путь к вершинам успеха: Тренинг

Центр Бизнес - Образования Центр Бизнес - Образования (0.30) Рейтинг компании Санкт-Петербург 8 700 руб.

руб. 8,700.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
21.05.2013 - 21.05.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Мастера и администраторы салонов красоты
Преподаватель
Константинова Елизавета
Анонс программы
Тренинг рассчитан на мастеров и администраторов салонов красоты.
Описание программы

Многим известна простая истина о том, что клиент выбирает сердцем, а голосует кошельком. Как же проникнуть в сердце клиента? С чего начать? Что влияет на выбор клиента? Почему, выбрав сердцем «своего мастера», клиент голосует кошельком против нашего салона?

Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с обслуживанием в салоне красоты, мы найдем в ходе тренинга.

 

Цели:

  • Повышение эффективности работы сотрудников салона красоты в процессе обслуживания клиентов.
  • Развитие навыков эффективной коммуникации с клиентом.

Описание:

  • «Плохое» и «хорошее» обслуживание.
    За что будем бороться? К чему хотим стремиться?
  • Качество обслуживания с точки зрения клиента.
    Каким образом клиент оценивает услуги и как воспитать лояльного клиента.
  • Залог удовлетворенности клиента – понимание его нужд мастерами.
    Как сделать так, чтобы не казалось, а зналось и делалось?
  • От проблем к задачам, ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, 190068,г.Санкт - Петербург,наб.реки Фонтанки 123/5 лит."А" офис 503

Центр Бизнес - Образования
Котельникова Екатерина
cbospb@mail.ru
190068,г.Санкт - Петербург,наб.реки Фонтанки 123/5 лит."А" офис 503
+7 (8 показать номер
 
Подать заявку
от 8439 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 261 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию