руб. 8,700.00
за 8 ак. часов 1 день
Многим известна простая истина о том, что клиент выбирает сердцем, а голосует кошельком. Как же проникнуть в сердце клиента? С чего начать? Что влияет на выбор клиента? Почему, выбрав сердцем «своего мастера», клиент голосует кошельком против нашего салона?
Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с обслуживанием в салоне красоты, мы найдем в ходе тренинга.
Цели:
Описание:
В процессе тренинга используются реальные ситуации, кейсы и примеры из деятельности салона красоты.
Инструменты тренинга: мини лекции, групповые дискуссии, метафорические деловые игры, работа в мини группах и индивидуальная работа, а также позитивный настрой и юмор.
Автор и ведущая программы Константинова Елизавета – профессиональный психолог с богатым опытом проведения бизнес-тренингов различной тематики для персонала любого уровня.
Санкт-Петербург, 190068,г.Санкт - Петербург,наб.реки Фонтанки 123/5 лит."А" офис 503
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения