У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для менеджеров по продажам; торговых представителей компаний; продавцов и тех, кто непосредственно работает с клиентом, реализуя политику в области сбыта.
Преподаватель
Федюкин А. А.
Анонс программы
Цель тренинга: развитие навыков у менеджеров по продажам на разных этапах по всему циклу продаж. Ожидаемый результат от тренинга: развитие коммуникативных навыков у менеджеров отдела продаж: холодный контакт, преодоление "секретаря", определение лица, принимающего решения, активное слушание; развитие навыков переговорных техник: сбор информации, ориентация в клиенте, предложение, завершение сделки; умение работать с возражениями; навыки завершения продажи.
Описание программы
1. Сбор информации и знакомство
Теоретические представления о коммуникации в продажах.
Вхождение в контакт. Проход до ЛПР.
Техника AIDA.
Методы сбора информации о клиенте.
Работа с лицом, влияющим на ЛПР.
Сбор информации о клиенте.
Внешние источники информации о компании.
Внутренние источники информации о компании.
Паспорт клиента.
Разработка паспорта клиента (адаптация "рыбы" к специфике клиентов компании).
2. Формирование предложения
Теоретические представления о составлении коммерческого предложения.
Содержание коммерческого предложения.
Условия коммерческого предложения.
Коммерческие преимущества.
Преимущества предложения (упражнение "Написание коммерческого предложения по продукту").
Определение конкурентных преимуществ компании и продукта.
Теоретические представления о составлении презентации.
Содержание презентации.
Письменная ...
Подробнее о программе
1. Сбор информации и знакомство
Теоретические представления о коммуникации в продажах.
Вхождение в контакт. Проход до ЛПР.
Техника AIDA.
Методы сбора информации о клиенте.
Работа с лицом, влияющим на ЛПР.
Сбор информации о клиенте.
Внешние источники информации о компании.
Внутренние источники информации о компании.
Паспорт клиента.
Разработка паспорта клиента (адаптация "рыбы" к специфике клиентов компании).
2. Формирование предложения
Теоретические представления о составлении коммерческого предложения.
Содержание коммерческого предложения.
Условия коммерческого предложения.
Коммерческие преимущества.
Преимущества предложения (упражнение "Написание коммерческого предложения по продукту").
Определение конкурентных преимуществ компании и продукта.
Теоретические представления о составлении презентации.
Содержание презентации.
Письменная презентация (электронная).
Личная презентация (упражнения "Разработка универсальной презентации", "Разработка презентации", "Презентация коммерческого предложения по микрогруппам").
3. Работа с возражениями
Техники различения возражений.
Истинное - ложное.
Первостепенное - второстепенное.
Объективные причины - возражения.
Работа с возражениями.
Способы обработки возражений.
Логическая обработка.
Эмоциональная обработка.
Методы обработки возражений.
Деление.
Вычитание (упражнения: "Составление списка возражений, с которыми сталкиваются сотрудники отдела продаж", "Различение истинных и ложных возражений", "Составление списка вопросов для проявления ложных возражений", "Отработка навыков работы с возражениями", "Отработка навыков активного слушания", "Отработка навыков задавать открытые вопросы", "Отработка навыков выделения потребности клиента", "Портье", "Разработка памятки по работе с возражениями").
4. Завершение сделки
Завершение контакта.
Когда завершать контакт.
Что должно служить точкой.
Создание ситуации возврата клиента.
В результате обучения слушатели приобретут следующие умения:
использовать теоретические знания по планированию и ведению продаж;
правильно представлять товар и компанию;
быстро ориентироваться в изменяющейся ситуации на рынке;
подводить клиента к принятию решения о сделке;
добиваться успеха в продажах.
Занятия проходят в вечернее время три раза в неделю с 18.00 до 21.00 в течение примерно четырех недель в аудиториях СИУ. Вход осуществляется по паспорту.