У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
опытные пользователи программ 1С, желающие освоить работу с программой "1С: CRM ПРОФ".
Анонс программы
Цель: обучение пользователей, умеющих полноценно разбираться в типовом функционале CRM решения.
Описание программы
Требования: Обучаемые на этом курсе должны иметь хорошие навыки по работе в операционной системе Windows, желательно опыт работы в системе программ 1С:Предприятие 7.7.
Программа:
1. Общая презентация и демонстрация основных достоинств, принципов действия и возможностей программы
2. Управление клиентской базой
Структура базы, организация оперативной регистрации нового клиента, редактирование информации по реальным клиентам. Анализ полноты заполнения клиентской базы.
Сегментация клиентов. Аналитика по базе клиентов и контактным лицам. Присвоение клиенту определенной группы важности на основе ABC-анализа. Присвоение клиенту определенной стадии взаимоотношений на основе XYZ-анализа. Анализ динамики взаимоотношений и важности клиентов.
Поиск двойных записей клиентов и контактных лиц. Корректировка информации. Обработка групп клиентов для присвоения определенных значений.
3. Управление контактами
Регистрация телефонных переговоров, личных встреч, ...
Подробнее о программе
Требования: Обучаемые на этом курсе должны иметь хорошие навыки по работе в операционной системе Windows, желательно опыт работы в системе программ 1С:Предприятие 7.7.
Программа:
1. Общая презентация и демонстрация основных достоинств, принципов действия и возможностей программы
2. Управление клиентской базой
Структура базы, организация оперативной регистрации нового клиента, редактирование информации по реальным клиентам. Анализ полноты заполнения клиентской базы.
Сегментация клиентов. Аналитика по базе клиентов и контактным лицам. Присвоение клиенту определенной группы важности на основе ABC-анализа. Присвоение клиенту определенной стадии взаимоотношений на основе XYZ-анализа. Анализ динамики взаимоотношений и важности клиентов.
Поиск двойных записей клиентов и контактных лиц. Корректировка информации. Обработка групп клиентов для присвоения определенных значений.
3. Управление контактами
Регистрация телефонных переговоров, личных встреч, почтовых писем и прочих видов контактов. Организация оперативной работы по текущим и просроченным контактам. Создание регламентов взаимодействия и работы с определенными группами клиентов.
Планирование контактов. Создание напоминаний о событиях. Назначение ответственного за исполнение контакта, уведомление ответственного о целях и задачах контактов.
Получение реестра переговоров с клиентом. Проведение анализа текущих, просроченных и запланированных контактов по клиентам различных групп в разрезе ответственных менеджеров.
Организация необходимых информационных персонализированных почтовых и электронных рассылок по группам клиентов.
4. Управление задачами и поручениями.
Выдача задания исполнителю. Создание напоминания исполнителю о необходимости выполнения задания к определенному времени. Контроль за исполнением задания, возможность отправки задания на доработку или переадресация другому исполнителю.
5. Управление продажами
Регистрация интересов новых клиентов к продукции и услугам компании. Регистрация новых потребностей реальных клиентов. Анализ потенциала, перспективности, рисков возможной сделки.
Анализ поступивших за период новых потребностей клиентов.
Организация процесса продажи с помощью бизнес-процесса «Продажа». Анализ состояния процесса продажи с помощью «Воронки продаж». Сравнение текущих показателей этапов продажи со статистикой и принятыми в компании стандартами.
Подготовка коммерческих предложений с использованием шаблонов. Оперативная работа с информацией по оплате, отгрузке. Контроль просрочки оплаты и отгрузки. Анализ продаж, ABC анализ продаж , XYZ анализ продаж
6. Маркетинг и реклама
Ведение списка источников рекламы, используемых для продвижения товаров и услуг компании. Анализ эффективности источников рекламы. Планирование маркетинговых компаний. Подготовка и проведение маркетинговых компаний. Анализ проведенных и планируемых маркетинговых компаний.
Организация и проведение персонализированный электронной и почтовой рассылки рекламной информации различным группам клиентов.
Подготовка и рассылка электронных опросов (анкетирование). Проведение телемаркетинга с регистрацией состоявшихся контактов, планирование контактов.
7. Управление качеством, претензиями, рекламациями клиентов
Регистрация претензий, рекламаций клиентов. Назначение ответственного за обработку претензии, уведомление ответственного о назначении, сути проблемы, достигнутых договоренностях. Анализ поступивших за определенный период проблем с классификацией по типам. Проведение электронных и телефонных опросов по удовлетворенности клиентов качеством работы компании.
8. Управление сервисным обслуживанием
Постановка на гарантийное обслуживание, сервисное обслуживание товаров клиентов. Корректировка сроков обслуживания. Снятие товаров с обслуживания. Анализ товаров на сервисном и гарантийном обслуживании. Регистрация вопросов по использованию, настройке, неисправности товаров, стоящих на обслуживании. Использование базы знаний.
9. Контроль работы персонала
Анализ состояния работы и активности контактов менеджеров, сотрудников сервисной службы. Прогнозирование продаж, воронка продаж. Анализ продаж в разрезе менеджеров по продажам. Анализ проблем, претензий, рекламаций клиентов в разрезе сотрудников. Настройка интерфейсов и прав доступа пользователей.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВнструРСВВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!