руб. 0.00
за 16 ак. часов
Цели и результаты тренинга:
Программа тренинга:
1. Конструктивное общение с клиентом. Условия для построения отношений с клиентом. Понимание профессиональной важности доброжелательного отношения к окружающим. Умение нравиться, профессионально улыбаться и говорить комплименты. Уверенность в себе, раскованность в ...
1. Конструктивное общение с клиентом. Условия для построения отношений с клиентом. Понимание профессиональной важности доброжелательного отношения к окружающим. Умение нравиться, профессионально улыбаться и говорить комплименты. Уверенность в себе, раскованность в общении с клиентом. Способность почувствовать и своевременно снять собственный поведенческий "зажим". Уверенность в ситуации нестандартного общения с клиентом. Управление своим эмоциональным состоянием в работе.
2. Эффективное обслуживание покупателей в торговом зале. Диагностика стилей продаж. Постановка индивидуальных целей по достижению эффективных продаж на данном обучении. Этапы эффективных продаж
3. Завершение продажи. Техники реального завершения продажи. Техники подталкивания к покупке. Выход из контакта с максимальной пользой. Мотивация к дальнейшему сотрудничеству.
4. Правила работы с покупателями в конфликтных ситуациях. Принципы и технология общения с негативно настроенным клиентом. Работа с рекламациями и претензиями клиентов. Причины конфликтов. Как не дать «разгореться» конфликту. Приёмы выдержки при обслуживании трудных клиентов. Методы снятия стресса. Рецепт грамотного отказа. Создание и отработка речевых модулей для разрешения конфликтов
Томск,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения