У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
09.09.2013 - 09.09.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Целевая аудитория
менеджеры отдела продаж, которые включены в процесс длительных продаж.
Преподаватель
Макаров Антон, гнеральный директор «FG Consulting», ведущий бизнес-тренер, консультант по T&D проектам
Анонс программы
В результате прохождения обучающего модуля, участники:
* повысят качественный уровень общения с клиентом в сложных ситуациях;
* смогут снимать напряженность в разговоре с клиентом и управлять диалогом;
* смогут ясно и точно формулировать контраргументы в зависимости от ситуации;
Описание программы
Форма проведения: мини-лекции, ролевые игры, кейс-метод, разбор практических ситуаций с привнесением экспертной оценки.
Продолжительность семинара: 10.00 – 17.00
Содержание модуля:
Типология сложных ситуаций: сопротивления, возражения, рекламации.
Алгоритм работы с сопротивлением и возражением: 6 ключевых этапов.
Работа менеджера в модели «текст-подтекст-контекст» (способ диагностики проблем во взаимодействии).
Специфика возражений в зависимости от Центров принятия решений (Пользователи, Закупщики, Консультанты, Власть)
Истинные и ложные возражения клиента. Техника определения истинных возражений клиента.
Техника работы с эмоциональными сопротивлениями и манипуляциями со стороны клиента.
Техники работы с ключевыми возражениями компании («Бумеранг», «Логический способ», «Эмоциональный способ», «Подмена причины» и др.)
Алгоритмы работы с конфликтным и ...
Подробнее о программе
Форма проведения: мини-лекции, ролевые игры, кейс-метод, разбор практических ситуаций с привнесением экспертной оценки.
Продолжительность семинара: 10.00 – 17.00
Содержание модуля:
Типология сложных ситуаций: сопротивления, возражения, рекламации.
Алгоритм работы с сопротивлением и возражением: 6 ключевых этапов.
Работа менеджера в модели «текст-подтекст-контекст» (способ диагностики проблем во взаимодействии).
Специфика возражений в зависимости от Центров принятия решений (Пользователи, Закупщики, Консультанты, Власть)
Истинные и ложные возражения клиента. Техника определения истинных возражений клиента.
Техника работы с эмоциональными сопротивлениями и манипуляциями со стороны клиента.
Техники работы с ключевыми возражениями компании («Бумеранг», «Логический способ», «Эмоциональный способ», «Подмена причины» и др.)
Алгоритмы работы с конфликтным и неудовлетворенным клиентом: различные стратегии выхода из конфликтного взаимодействия; ориентация на сотрудничество и компромисс.
Ключевые принципы работы с рекламацией (слушаем – соглашаемся – сопереживаем – переводим в конструктивное русло).
Фонд «Региональный центр развития предпринимательства Самарской области» оставляет за собой право изменять дату, время и продолжительность проведения указанных мероприятий, уведомив об этом слушателей в разумные сроки.