C открытой датой
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
первостольники, фармацевты, менеджеры по продажам
Рыженко Ирина, кандидат психологических наук
Превзойдите ожидания клиентов, и они будут возвращаться снова и снова! На тренинге: как повысить экономическую эффективность деятельности аптек путем оказания высокого сервиса.
Цели тренинга для участников :
Оказывать клиентам высокий сервис с максимальной выгодой для аптеки.
Овладеть навыками активной продажи.
Повысить экономическую эффективность деятельности аптек.
В тренинге:
Современная аптека: подходы, технологии, тенденции аптечной отрасли.
Высокий сервис – как конкурентное преимущество.
Портреты типичных клиентов.
Идеальный фармацевт (первостольник): каким его видит клиент.
Функции фармацевта (первостольника) по Международным стандартам надлежащей аптечной практики (Good Pharmacy Practice).
Что хочет клиент и как этого достичь с выгодой для аптеки.
Создание доверительных отношений с клиентом – залог его лояльности и повышения продаж.
Потребность покупателя – быть услышанным и понятым. Приемы активного слушания.
Определение мотивов клиентов с помощью правильных вопросов.
Базовые мотивы ...
Подробнее о программе
Цели тренинга для участников :
Оказывать клиентам высокий сервис с максимальной выгодой для аптеки.
Овладеть навыками активной продажи.
Повысить экономическую эффективность деятельности аптек.
В тренинге:
Современная аптека: подходы, технологии, тенденции аптечной отрасли.
Высокий сервис – как конкурентное преимущество.
Портреты типичных клиентов.
Идеальный фармацевт (первостольник): каким его видит клиент.
Функции фармацевта (первостольника) по Международным стандартам надлежащей аптечной практики (Good Pharmacy Practice).
Что хочет клиент и как этого достичь с выгодой для аптеки.
Создание доверительных отношений с клиентом – залог его лояльности и повышения продаж.
Потребность покупателя – быть услышанным и понятым. Приемы активного слушания.
Определение мотивов клиентов с помощью правильных вопросов.
Базовые мотивы клиента и управление ими.
Рекомендации по демонстрации/презентации ЛС.
Как свойство продукта перевести в выгоду для клиента.
Приемы обоснования цены при продаже дорогостоящих препаратов.
Работа с возражениями клиента.
Конфликтный клиент.
Работа с жалобами.
Дополнительные продажи в аптеке.
Информирование об акциях.
Дополнительные продажи в зависимости от типа клиентов.
Завершение контакта.
Подведение итогов.
Работа с кассой.
Прощание.
Как улучшить сервис при общении по телефону.
Особенности сервиса аптеки в спальном районе.
Причины, по которым клиенты уходят и не возвращаются
BEST-ресурс8(865
показать номер
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
←Вернуться