У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Основы сервиса и продаж в аптеке

Основы сервиса и продаж в аптеке: Тренинг

BEST-ресурс BEST-ресурс (0.04) Рейтинг компании Ставрополь не указана

руб. 0.00

за 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Целевая аудитория
первостольники, фармацевты, менеджеры по продажам
Преподаватель
Рыженко Ирина, кандидат психологических наук
Анонс программы
Превзойдите ожидания клиентов, и они будут возвращаться снова и снова! На тренинге: как повысить экономическую эффективность деятельности аптек путем оказания высокого сервиса.
Описание программы

Цели тренинга для участников:   

  1. Оказывать клиентам высокий сервис с максимальной выгодой для аптеки.  
  2. Овладеть навыками активной продажи.    
  3. Повысить экономическую эффективность деятельности аптек.     

В тренинге:

Современная аптека: подходы, технологии, тенденции аптечной отрасли.

  • Высокий сервис – как конкурентное преимущество.
  • Портреты типичных клиентов.
  • Идеальный фармацевт (первостольник): каким его видит клиент.
  • Функции фармацевта (первостольника) по Международным стандартам надлежащей аптечной практики (Good Pharmacy Practice).

Что хочет клиент и как этого достичь с выгодой для аптеки.

  • Создание доверительных отношений с клиентом – залог его лояльности и повышения продаж.
  • Потребность покупателя – быть услышанным и понятым. Приемы активного слушания.
  • Определение мотивов клиентов с помощью правильных вопросов.
  • Базовые мотивы ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Ставрополь,

BEST-ресурс
8(865 показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию