У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.10.2013 - 28.10.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
сотрудники фармацевтических компаний; сотрудники компаний работающих в сфере оказания медицинских услуг; менеджеры компаний широкого профиля; менеджеры любой сферы деятельности, затрагивающей работу с Клиентами
Преподаватель
Мирошниченко Виктория Анатольевна
Анонс программы
Как эффективно определить цель предстоящего контакта с Клиентом? Как определить социальный тип клиента? Как определить ступень адаптационного процесса на которой находится клиент ? Как преодолеть психологический барьер при работе с новыми Клиентами? Как определить социальный тип Клиента и как с ним работать? ...
Описание программы
Цели тренинга:
выработать несколько эффективных моделей поведения с Клиентами различных психотипов.
Вопросы относящиеся к тренингу:
Как эффективно определить цель предстоящего контакта с Клиентом?
Как определить социальный тип клиента?
Как определить ступень адаптационного процесса на которой находится клиент ?
Как преодолеть психологический барьер при работе с новыми Клиентами?
Как определить социальный тип Клиента и как с ним работать?
Как продавать в условиях ограниченного времени?
Как выбрать наиболее эффективную стратегию общения с Клиентом?
Программа деловой игры:
Сбор информации о клиенте. Как правильно это сделать;
Постановка цели визита по SMART. Виды целей;
Социальные типы клиентов. Какие потребности характерны для каждого типа;
Этапы адаптационного процесса, чтобы лучше понять какую стратегию;
выбрать для работы с клиентом;
Адаптационные стили клиента;
Определение ...
Подробнее о программе
Цели тренинга:
выработать несколько эффективных моделей поведения с Клиентами различных психотипов.
Вопросы относящиеся к тренингу:
Как эффективно определить цель предстоящего контакта с Клиентом?
Как определить социальный тип клиента?
Как определить ступень адаптационного процесса на которой находится клиент ?
Как преодолеть психологический барьер при работе с новыми Клиентами?
Как определить социальный тип Клиента и как с ним работать?
Как продавать в условиях ограниченного времени?
Как выбрать наиболее эффективную стратегию общения с Клиентом?
Программа деловой игры:
Сбор информации о клиенте. Как правильно это сделать;
Постановка цели визита по SMART. Виды целей;
Социальные типы клиентов. Какие потребности характерны для каждого типа;
Этапы адаптационного процесса, чтобы лучше понять какую стратегию;
выбрать для работы с клиентом;
Адаптационные стили клиента;
Определение потенциала клиента;
Вы узнаете как:
Быстро выбрать правильную клиентоориентированную стратегию;
Определять психологический тип клиента в начале переговоров;
Определять ступень адаптационного процесса
Взаимодействовать со всеми психотипами клиентов;
Строить аргументацию в соответствии с психологическим типом клиента.