У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Ваш клиент от звонка и навсегда. Как сделать ваших клиентов счастливее и увеличить прибыль?

Ваш клиент от звонка и навсегда. Как сделать ваших клиентов счастливее и увеличить прибыль?

VIGOR Consult VIGOR Consult (0.01) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 1 день

Даты проведения
13.02.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
владельцы и руководители малого и среднего бизнеса, коммерческие директора, менеджеры по маркетингу, начинающие бизнесмены.
Анонс программы
Клиент – это наше ВСЁ. Если вы осознаёте, что постоянные клиенты – это ваш золотой актив. Если вас больше не устраивают одноразовые продажи. Если Вы хотите улучшить свои навыки работы с клиентами, что сделает ваших клиентов счастливее и приведёт к увеличению прибылей. Если вы хотите расширить «воронку продаж», чтобы каждый входящий звонок превращался в постоянный денежный поток. Если вы хотите узнать, как можно расположить клиента к покупке, что нужно сделать для удержания клиента.
Описание программы

Время: 15.30-17.30
Вам сюда,

  • Если вы осознаёте, что постоянные клиенты - это ваш золотой актив.
  • Если вас больше не устраивают одноразовые продажи.
  • Если вы хотите расширить «воронку продаж», чтобы каждый звонок на входе превращался в постоянный денежный поток на выходе.
  • Если вы хотите узнать, как можно расположить клиента к покупке, что нужно сделать для удержания клиента, как вернуть ушедшего клиента.
  • И что ещё минимальными усилиями можно сделать, чтобы ваш покупатель был более счастлив.
  • Если вы хотите почти без вложений увеличить свои продажи;
  • Если вы хотите иметь стабильный доход от постоянных клиентов;
  • Если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос быстрее.

Содержание:

  • Почему выгодно случайных покупателей превращать в постоянных клиентов?
  • Что такое точки контакта? Как найти слабое звено? 
  • Как узнать и измерить удовлетворённость клиентов? 
  • Как повысить их лояльность?
  • ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Сходненская, д. 9, эт. 3 (Сбербанк) м. Сходненская.

VIGOR Consult
v@vigorconsult.ru
ул. Сходненская, д. 9, эт. 3 (Сбербанк) м. Сходненская.
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию