У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Работа двухдневного семинара построена с узким кругом ТОП менеджеров компании, непосредственно занимающихся продвижением товаров и их продажей.
Цель тренинга:
Понять какой клиент и по какой именно причине должен купить именно Ваш товар или услугу? Почему он должен отдать деньги именно Вам? Где, когда и в какое время его можно найти и что рассказать про себя и свой товар, что бы он сначала заинтересовался, а затем и приобрел его?
Описание программы
Задачи тренинга
Один из классиков менеджмента говорил: «Зарабатывать надо деньги там, где они есть. Основная наша задача всего лишь состоит в том, что бы определить, у кого есть деньги и кто готов платить».
Ключ к повышению продаж - сосредоточение на конкретной целевой аудитории, планомерная работа с ней.
Концентрация на конкретной целевой аудитории сокращает бюджет на рекламу. Разделение целевых аудиторий экономит время и деньги на продвижение.
Результаты тренинга
Как обычно описывает своего клиента часть бизнесменов и большинство их работников? Клиенты – все жители города, республики. Такой портрет, если мягко сказать , недостаточно точный.
В результате тренинга Вы поймете за счет какой целевой аудитории можно увеличить количество денег, поступающих в компанию. Вы без труда сможете составить портреты своих целевых аудиторий под тот или иной товар.
Вы сможете определить именно ту самую ...
Подробнее о программе
Задачи тренинга
Один из классиков менеджмента говорил: «Зарабатывать надо деньги там, где они есть. Основная наша задача всего лишь состоит в том, что бы определить, у кого есть деньги и кто готов платить».
Ключ к повышению продаж - сосредоточение на конкретной целевой аудитории, планомерная работа с ней.
Концентрация на конкретной целевой аудитории сокращает бюджет на рекламу. Разделение целевых аудиторий экономит время и деньги на продвижение.
Результаты тренинга
Как обычно описывает своего клиента часть бизнесменов и большинство их работников? Клиенты – все жители города, республики. Такой портрет, если мягко сказать , недостаточно точный.
В результате тренинга Вы поймете за счет какой целевой аудитории можно увеличить количество денег, поступающих в компанию. Вы без труда сможете составить портреты своих целевых аудиторий под тот или иной товар.
Вы сможете определить именно ту самую "вкусную", очень конкретную, понятную и опознаваемую целевую аудиторию с которой надо работать и попытаете себя и своих товарищей по их мотивам потребления Вашего товара.
На тренинге многие вопросы о том, что и как предложить своим клиентам, какие рекламные ходы при этом использовать, будут сняты. Вы поймете на какие "кнопки" надо надавить, чтобы вызвать больший всплеск заказов и покупок.