У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Переговоры / Телефонные переговоры

Телефонные переговоры: Тренинг

Ernst & Young | Эрнст энд Янг,  Академия бизнеса EY, Московское отделение Ernst & Young | Эрнст энд Янг, Академия бизнеса EY, Московское отделение (1.27) Рейтинг компании Москва 16 800 руб.

руб. 16,800.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
26.04.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Специалисты и менеджеры, участвующие в процессе продаж и переговоров с клиентом по телефону.
Анонс программы
В результате тренинга участники приобретут: Знание эффективных инструментов убеждения клиента в телефонных переговорах; Умение вести телефонные переговоры с клиентом: удерживать внимание, выяснять потребности, презентовать и аргументировать предложение и т.д.; Понимание, как достигать ожидаемого результата в телефонных переговорах.
Описание программы

Тема 1. Телефон как элемент имиджа фирмы 

  • Трансляция через голос отношения к клиенту, фирме 
  • Формирование "телефонного имиджа" фирмы 
  • Установка на эффективное общение с клиентом 
  • Коррекция индивидуальных установок на продажу по телефону 

Тема 2. Факторы успеха в телефонных переговорах 

  • Цели и задачи телефонного разговора. Сценарии телефонных переговоров 
  • Структура телефонного разговора 
  • Эффективная подготовка: изучение информации, психологическая настройка, организационная подготовка 

Тема 3. Установление контакта с клиентом по телефону 

  • Техники установления аудио- контакта (особенности голоса и речевые формулы) 
  • Прием звонков: как расположить к себе клиента 

Тема 4. Выяснение информации 

  • Выяснение потребностей клиента. Типы вопросов 
  • Предоставление информации. Насколько подробными должны быть ответы на вопросы ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Ernst & Young | Эрнст энд Янг, Академия бизнеса EY, Московское отделение
Елена Левтеева
academy@ru.ey.com
Садовническая наб., 77, стр. 1
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Коучинг: компетенции спикера Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию