У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для директоров по маркетингу и вице-президентов по маркетингу, владельцев и руководителей предприятий, консультантов, занимающихся стратегическим планированием, бизнес-тренеров, стартапов и для тех, кто отвечает за маркетинг в своей компании
Преподаватель
Константин Холстинин. 20 лет в бизнесе. Делал проекты для KENT, DUNHILL, BP, TNK, Camel Active, Aquafresh, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Shwartscopf, Pall Mall, Microsoft, L"Oreal Автор концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц» и автор книги «Гудвилл. С чего начать планирование карьеры»
Анонс программы
Автор концепции "Анализ поведения потребителей на основе мотивационных стариц" и автор книги "Гудвилл. С чего начать планирование карьеры" - Константин Холстинин расскажет о том, как используя самые передовые методы проектирования бизнес-процессов, построить прибыльный бизнес. Подавляющее большинство фирм используют маркетинговую стратегию №1 «Догони потребителя своим сообщением и продай товар». В итоге потребителя хотят догнать все: конкуренты и производители из других секторов. В сутках у каждого человека всего лишь 1440 минут, а производителей, стоящих в очереди за вниманием становится с каждым днем все больше. Если вы продолжите стоять в этой очереди, то скидки на ваши товары будут увеличиваться, распродажам и акциям не будет конца. Играть в эту игру можно долго, но финал известен. Каждый производитель мечтает о том, что бы клиенты стояли в очередь и требовали продать им товар фирмы.
Описание программы
Автор концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных стариц» и автор книги «Гудвилл. С чего начать планирование карьеры» - Константин Холстинин расскажет о том, как используя самые передовые методы проектирования бизнес-процессов, построить прибыльный бизнес.
Подавляющее большинство фирм используют маркетинговую стратегию №1 «Догони потребителя своим сообщением и продай товар». В итоге потребителя хотят догнать все: конкуренты и производители из других секторов.
В сутках у каждого человека всего лишь 1440 минут, а производителей, стоящих в очереди за вниманием становится с каждым днем все больше.
Если вы продолжите стоять в этой очереди, то скидки на ваши товары будут увеличиваться, распродажам и акциям не будет конца. Играть в эту игру можно долго, но финал известен.
Каждый производитель мечтает о том, что бы клиенты стояли в очередь и требовали продать им товар фирмы.
Вы научитесь:
Применять ...
Подробнее о программе
Автор концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных стариц» и автор книги «Гудвилл. С чего начать планирование карьеры» - Константин Холстинин расскажет о том, как используя самые передовые методы проектирования бизнес-процессов, построить прибыльный бизнес.
Подавляющее большинство фирм используют маркетинговую стратегию №1 «Догони потребителя своим сообщением и продай товар». В итоге потребителя хотят догнать все: конкуренты и производители из других секторов.
В сутках у каждого человека всего лишь 1440 минут, а производителей, стоящих в очереди за вниманием становится с каждым днем все больше.
Если вы продолжите стоять в этой очереди, то скидки на ваши товары будут увеличиваться, распродажам и акциям не будет конца. Играть в эту игру можно долго, но финал известен.
Каждый производитель мечтает о том, что бы клиенты стояли в очередь и требовали продать им товар фирмы.
Вы научитесь:
Применять методику, которая позволит в короткие сроки и с минимальными затратами вывести товар или услуг в лидеры рейтинга потребительского предпочтения.
Проводить аудит своей рекламы, маркетинговых программ, PR-активностей и других коммуникаций с применением наиболее современных маркетинговых технологий.
Теперь в ваших руках будут инструменты наращивания вашего личного goodwill и goodwill вашей компании. С таким инструментарием вы сможете занять лидирующие позиции в вашей отрасли.