У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Постоянные клиенты - основа вашего бизнеса

Постоянные клиенты - основа вашего бизнеса

MeetPartners MeetPartners (0.04) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час 1 день

Даты проведения
15.04.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Алексей Кутейников
Анонс программы
11 принципов клиентского сервиса. которым нужно руководствоваться для того, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова. По этим принципам строится работа любой успешной компании. Это позволило компании ForumHouse и другим компаниям увеличить в 10 раз выручку от продажи рекламы на проекте. И 70% выручки приходится на "повторные покупки". Эти "11 принципов" касаются и философии ведения бизнеса и конкретных приемов, которые нужно использовать для того, чтобы выстраивать долгосрочные партнерские отношения. Вкладываться в долгосрочные отношения определенно, не самый лучший способ для того, чтобы заработать "здесь и сейчас", но это позволяет создать очень серьезный фундамент для бизнеса на долгие годы.
Описание программы

Программа:

  • В чем преимущества работы с постоянными клиентами: материальные и нематериальные выгоды.
  • Почему большинство компаний не выстраивает долгосрочных отношений с клиентами: особенности ведения бизнеса в России.
  • Работа с клиентами: набор техник или философия бизнеса?
  • Как превратить разового клиента в постоянного: принципы работы, которым вам необходимо следовать, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова.
Контактная информация

Москва, парк им.Горького, Ленинский пр. 30А, коворкинг "Рабочая Станция" м. "Ленинский проспект".

MeetPartners
meetpartners@gmail.com
парк им.Горького, Ленинский пр. 30А, коворкинг "Рабочая Станция" м. "Ленинский проспект".
8-917 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию