руб. 11,700.00
за 8 ак. часов 1 день
Роль сервиса для компании
Практика: Кейсы «фирма глазами клиента», «клиент глазами фирмы»
Сервис и модель сервисных продаж
Практика: Выявление «моментов истины» для различных направлений бизнеса Определение ожиданий клиентов в каждом «моменте» и действий для удовлетворения каждого ожидания Анализ качества сервисных продаж в реальных компаниях
Сервис для клиента. Как попасть в самое сердце
Практика: Определение типического клиента своей компании Формирование и презентация концепции сервиса своей компании Получение обратной связи от участников тренинга и тренера по разработанному концепту сервиса
Стандарты сервиса
Практика: Разработка стандартов сервиса для компаний участников
Методы проведения: мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций
Бонусы для участников: авторское методическое пособие «Как заработать на сервисе?», а также масса примеров обслуживания и сервисных продаж, кейсы, видеофрагменты, рассмотрение реальных стандартов сервиса, управления персоналом, программ обучения
Москва, проспект Мира, д.105, с.1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения