У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, сотрудники отдела телемаркетинга, сотрудники call-центра
Преподаватель
Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим - Омск
Анонс программы
Что Вы получите в результате тренинга: рост продаж минимум на 25-30% (а на практике – значительно больше); только проверенные практикой техники, алгоритмы, приемы, позволяющие значительно повысить эффективность продаж по телефону; продающий сценарий холодного звонка, а также "копилку ответов" на типовые возражения и отговорки; умение справляться с типовыми сопротивлениями и возражениями; повышение стрессоустойчивости продавцов, как следствие – сокращение текучки и "профессионального выгорания"; повышение мотивации ваших продавцов.
Описание программы
Особенности продаж по телефону
Плюсы и минусы телефона как инструмента продаж
Как максимально использовать плюсы и обойти минусы
Формирование телефонного имиджа компании и продавца
Принципы деловой телефонной этики
Телефонный инструментарий продавца
Использование трех каналов коммуникации в телефонном взаимодействии с клиентом
Владение голосом, как основным инструментом при телефонном общении.
Язык тела при телефонном общении: коммуникативные и ресурсные возможности осанки, мимики и жестов.
Определение цели звонка и разработка сценария звонка
План телефонного разговора «Вы звоните клиенту»
Этапы продаж по телефону
Цели и задачи каждого этапа
Подготовка базового сценария звонка в зависимости от цели звонка
Информационная и психологическая подготовка к «холодному» звонку
Информационная подготовка, сбор информации – что полезно знать о клиенте до ...
Подробнее о программе
Особенности продаж по телефону
Плюсы и минусы телефона как инструмента продаж
Как максимально использовать плюсы и обойти минусы
Формирование телефонного имиджа компании и продавца
Принципы деловой телефонной этики
Телефонный инструментарий продавца
Использование трех каналов коммуникации в телефонном взаимодействии с клиентом
Владение голосом, как основным инструментом при телефонном общении.
Язык тела при телефонном общении: коммуникативные и ресурсные возможности осанки, мимики и жестов.
Определение цели звонка и разработка сценария звонка
План телефонного разговора «Вы звоните клиенту»
Этапы продаж по телефону
Цели и задачи каждого этапа
Подготовка базового сценария звонка в зависимости от цели звонка
Информационная и психологическая подготовка к «холодному» звонку
Информационная подготовка, сбор информации – что полезно знать о клиенте до того, как мы сняли трубку.
Методы психологической настройки
Анализ эффективности звонка Холодные звонки и уверенное назначение встреч
Навыки управления телефонным разговором
Техники создания конструктивной атмосферы и формирования позитивного впечатления
Как превратить секретаря из препятствия в помощника
5 способов преодоления «секретарского барьера». Установление контакта с клиентом
Как преодолеть сопротивление контакту
Что делать, если клиент не хочет общаться
О чем говорить в начале разговора
Что говорить о себе. Самопрезентация за 30 секунд
Как озвучить цель звонка, чтобы с первой фразы пробудить в собеседнике заинтересованность
Самый важный навык продавца – умение задавать вопросы Выявление потребностей
Вопросы — самый мощный инструмент продавца
Как выявлять потребности клиента по телефону
Типы вопросов
Техника «Воронка вопросов»
Техника эффективного слушания
Основные ошибки при работе с вопросами
Секреты продающей презентации
Как сделать «предложение, от которого нельзя отказаться»
Особенности презентации по телефону
Правила убеждения по телефону
Часто встречающиеся ошибки Работа с возражениями клиента
Что отвечать на стандартные возражения
Последовательность шагов при обработке возражений
Использование методов и приемов преодоления возражений
Завершение разговора. Достижение договоренностей
Когда переходить к завершению разговора
Приемы завершения разговора
Как предложить клиенту встречу
Правила бесконфликтного взаимодействия
Приемы управления своим эмоциональным состоянием
Приемы управления эмоциональным состоянием клиента
Отработка навыка управления сложной ситуацией
Чудеса самомотивации
Отказы: неудача или обратная связь
Как преодолеть внутренний барьер и настроиться на конструктивный диалог с клиентом