У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Менеджеры по продажам; руководители отделов продаж; сотрудники call-центров компаний; стартаперы. Все, кто хочет научиться продавать по телефону.
Анонс программы
При холодном звонке цель менеджера - получить контакты лица, принимающего решения, назначить встречу, побудить зайти на сайт и т.п. Нет установки продать здесь и сейчас - и потому кажется, что задача предельно проста. Если бы не десятки аналогичных звонков, которые уже получил сегодня клиент. Как избежать "предложения выслать предложение" или отказа от общения? Как не сдаться после первых возражений, сохранить позитивный настрой и ориентацию на результат? Для компаний, обеспечивших себе входящий поток звонков, эти вопросы не снимаются. Менеджерам нужно научиться переключать беседу на инициацию сделки и правильно говорить с клиентами, которые "пока просто интересуются". На этом мастер-классе эксперт в области управления и продаж, тренер, основатель компании RealYOU расскажет, как готовиться к обзвону потенциальных клиентов, зачем нужен учет звонков и как добиваться результата в холодных продажах.
Описание программы
Как повысить эффективность холодных звонков.
Как готовиться к холодному обзвону.
Зачем нужно вести статистику обзвона.
Как выделиться из тысячи звонящих.
Как работать с возражениями и добиваться результата.
Как инициировать сделку при входящем звонке.
Вы научитесь:
Повышать внутреннюю мотивацию и ориентироваться на результат.
Эффективно работать с возражениями клиентов.
Переключаться и переключать собеседника на инициацию сделки в телефонном разговоре.
Как повысить эффективность холодных звонков.
Как готовиться к холодному обзвону.
Зачем нужно вести статистику обзвона.
Как выделиться из тысячи звонящих.
Как работать с возражениями и добиваться результата.
Как инициировать сделку при входящем звонке.
Вы научитесь:
Повышать внутреннюю мотивацию и ориентироваться на результат.
Эффективно работать с возражениями клиентов.
Переключаться и переключать собеседника на инициацию сделки в телефонном разговоре.
Есть акция! Первый видео-урок бесплатно! За указанную цену вы приобретаете доступ на месяц к этому и еще более чем 100 курсов, входящих в библиотеку. Каждый месяц мы добавляем 15 новых курсов