У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.03.2015 - 24.03.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим - Омск
Анонс программы
Цель тренинга: усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями, дать участникам возможность не только классифицировать возможные сомнения и возражения со стороны клиента, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними, минимизировать возражения клиента с целью увеличения результативности продаж.
После тренинга участники получат: стратегию работы с возражениями; навыки преодоления возражений клиентов и навыки убеждения; навыки профессиональной работы с возражениями клиентов, и как результат – увеличение числа клиентов и прибыли компании.
Описание программы
1. Что такое возражения?
Как относиться к возражениям
Причины возникновения возражений
Диагностика возражений
Виды возражений
2. Правила работы с возражениями клиента
Варианты реакции на возражения клиента
Негативная реакция
Позитивная реакция
3. Последовательность работы с возражениями
Алгоритм работы с возражениями
Открытые и уточняющие вопросы: как формулировать и когда задавать
Приемы активного слушания: необходимость осознанного использования
Техники аргументации и контраргументации при работе с возражениями
Работа с возражениями по телефону и при личной встрече
Упражнение на отработку навыка «Круг возражений»
4. Методы работы с возражениями
Метод «Бумеранг»
Метод блокировки
Метод «Подмена возражений»
Метод «Обращение к прошлому клиента»
Метод «Посмотреть в будущее ...
Подробнее о программе
1. Что такое возражения?
Как относиться к возражениям
Причины возникновения возражений
Диагностика возражений
Виды возражений
2. Правила работы с возражениями клиента
Варианты реакции на возражения клиента
Негативная реакция
Позитивная реакция
3. Последовательность работы с возражениями
Алгоритм работы с возражениями
Открытые и уточняющие вопросы: как формулировать и когда задавать
Приемы активного слушания: необходимость осознанного использования
Техники аргументации и контраргументации при работе с возражениями
Работа с возражениями по телефону и при личной встрече
Упражнение на отработку навыка «Круг возражений»
4. Методы работы с возражениями
Метод «Бумеранг»
Метод блокировки
Метод «Подмена возражений»
Метод «Обращение к прошлому клиента»
Метод «Посмотреть в будущее клиента»
Упражнение на отработку навыка
5. Техника работы с возражениями «Решетка конкурентов»
6. Работа с ценовыми возражениями
Стратегия поведения при обсуждении цены
Способы обоснования цены
Техника «Сэндвич»
Способ сравнения
Способ деления Достижение соглашений и успешное завершение сделки
Признаки готовности клиента к сделке
Обозначение достигнутых договоренностей
Способы достижения соглашений и завершение продажи