У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Hotel Reception - коммуникативный центр, центр продаж и центр управления отелем. Пошаговое руководство для персонала первой линии

Hotel Reception - коммуникативный центр, центр продаж и центр управления отелем. Пошаговое руководство для персонала первой линии: Вебинар

EDU RUSOTELS EDU RUSOTELS (0.83) Рейтинг компании Pоссия 4 500 руб.

руб. 4,500.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
12.03.2015 - 12.03.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры среднего звена, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по бронированию, сотрудники службы приема и размещения гостей
Преподаватель
Приходько Полина
Анонс программы
В программе: коммуникативная эффективность персонала первой линии; Reception = Sales inhouse.
Описание программы

1. Коммуникативная эффективность персонала первой линии

1.1. Ключевые показатели эффективности коммуникации для сотрудников СПиР

1.2. Коммуникативные стандарты и скрипты работы службы приема

1.3. Бренд-менеджмент в стандартах и скриптах сотрудников reception

1.4. Расширение полномочий персонала первой линии, как улучшение качества сервиса и делегирование части полномочий руководителя на сотрудника СПиР с целью предоставить гостям максимально качественный сервис

2. Reception = Sales inhouse

2.1. Продажи дополнительных услуг, персональный менеджмент и lifestyle-менеджмент для гостей отеля

2.2. Типология гостей и сценарии работы с ними

2.3. Составление плана продаж reception. Корреляция с годовым Sales&Marketing планом отеля

Контактная информация

Pоссия,

EDU RUSOTELS
Копылова Мария
edu@rusotels.ru
+7911 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию