26.11.2024
|
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
11 800 руб. 3540 EM (30%)
|
Курс предназначен для подготовки специалистов в области туристического бизнеса, организации и управлении, а так же для всех желающих, кто хотел бы самостоятельно научиться создавать маршруты собственных путешествий. В программу курса входит как российский, так и международный туризм.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажа новостроек
в
Devyatoff Group
|
Москва
|
35 000 руб. 7000 EM (20%)
|
По итогам тренинга по продажам новостроек участники будут знать и уметь: как назначить встречу по телефону при первом же звонке, как эффективно отработать клиента на встрече, провести презентацию и влюбить клиента в квартиру в новостройке, обработать возражения и не допустить появления возражений. Вы получите работающие алгоритмы и скрипты для эффективного взаимодействия с клиентами на всех
|
|
|
C открытой датой
|
Телефонное обслуживание. Входящие звонки
в
LTC, тренинговая компания
|
Москва
|
55 000 руб. 27500 EM (50%)
|
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонное обслуживание. Входящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить телефонный диалог с клиентом.
|
|
|
C открытой датой
|
Телефонные переговоры. Исходящие звонки
в
LTC, тренинговая компания
|
Москва
|
55 000 руб. 27500 EM (50%)
|
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонные переговоры. Исходящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить конструктивный телефонный диалог с клиентом. Подходит для сотрудников, которые представляют интересы Компании по телефону: call-подразделения, тех. поддержки, ресепшены, секретари/референты и др.
|
|
|
27.11.2024
|
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
7 800 руб. 2340 EM (30%)
|
Программа "1С: Бухгалтерия 8.3." предназначена для бухгалтеров, специалистов, которые ведут учёт и отчётность на предприятии, а так же для тех, кто готов научиться владеть данной программой.
|
|
|
26.11.2024
|
Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
10 800 руб. 3240 EM (30%)
|
Приглашаем на курс "Менеджмент и психология продаж + 1С: Управление торговлей 8.3".
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентоориентированность в медицине
в
Бизнес-диалог
|
Чебоксары
|
45 000 руб. 13500 EM (30%)
|
Сфера предоставления медицинских услуг требует особого клиентоориентированного подхода. Навыки на тренинге формируются путем разбора ситуативных кейсов и работы в группах, многократного повторения правильных моделей поведения. В результате тренинга участники будут уметь максимально эффективно взаимодействовать с посетителем, спокойно и ровно координировать конфликтные ситуации на высоком
|
|
|
C открытой датой
|
Официант
в
Современная ассоциация профессионалов сервиса, САПС
|
Ростов-на-Дону
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
Приобретение, улучшение профессиональных навыков, скорости и качества обслуживания, коммуникативных способностей, влияющих на сервисную составляющую, увеличение продаж и количество положительных отзывов о ресторане.
|
|
|
C открытой датой
|
Практические инструменты и технологии управления коммерческими переговорами
в
Международная Консалтинговая Компания
|
Санкт-Петербург
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
Что делать, когда из 50 встреч всего лишь одна результативная? Как сделать переговоры управляемым процессом? Какие действия, какие технологии и инструменты гарантированно повышают вероятность успеха? На данном тренинге вам расскажут и покажут, что делать и как вести переговоры, чтобы убедить человека, а вы отработаете эти знания на практических занятиях.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление конфликтом. Работа с претензией клиента
в
Бизнес-диалог
|
Чебоксары
|
35 000 руб. 10500 EM (30%)
|
Участники тренинга научатся: толерантно относиться к «трудным» посетителям, распознавая типы сложных клиентов; слышать и понимать клиента; выявлять истинные причины недовольства клиентов и понимать истинные желания клиентов; использовать техники снятия агрессии и перехода в зону конструктивного общения.
|
|
|
C открытой датой
|
Повышение преподавательской компетенции в области клиентоориентированного подхода в медицинских учреждениях
в
Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева
|
Санкт-Петербург
|
17 500 руб. 5250 EM (30%)
|
Вы - руководитель в медицинской организации, и Вам нужно проводить внутренние мероприятия (совещания, внутрибольничные конференции,планерки)
Вы - руководитель отделения в медицинской организации, и Вам часто приходится самостоятельно обучать персонал (без отрыва от производства)
Вы - менеджер по персонал, и Вам по должности приходится общаться с большим количеством людей, обучать их азам
|
|
|
C открытой датой
|
Развитие навыков делового общения
в
Южная Столица, Центр дополнительного профессионального образования
|
Краснодар
|
9 600 руб. 2400 EM (25%)
|
Мотивация, манипулирование, ведение переговоров, управление и профилактика конфликтов – все это в мощнейшем психологическом курсе-тренинге. Моделирование ситуаций в группе, психодиагностика, практические рекомендации.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Сервис - наше всё
в
Красивый бизнес
|
Новосибирск
|
25 000 руб. 1250 EM (5%)
|
Особо рекомендован салонам, медицинским центрам, желающим повысить прибыль через отличный сервис.
|
|
|
C открытой датой
|
Телефонные продажи
в
Бизнес-диалог
|
Чебоксары
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
У вас работают позитивные, жизнерадостные, старательные сотрудники, искренне переживающие свои профессиональные победы и поражения? Именно эти лучшие качества часто мешают продажам по телефону, создавая психологический барьер перед "холодными" звонками и расширением клиентской базы, вызывают страх перед активными продажами и "стыд продавца". Преодолеть эти барьеры возможно снижением
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентская база как инструмент работы с рынком
в
ПроффКласс, ООО
|
Тула
|
7 500 руб. 1125 EM (15%)
|
Изучение основных принципов работы с клиентской базой; принципы сегментации клиентской базы в зависимости от целей; мотивация клиентов на сотрудничество; каналы пополнения клиентской базы.
|
|
|
C открытой датой
|
Деловые переговоры по телефону. Входящие, исходящие звонки
в
Школа продаж Ольги Ягудиной
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Ни один бизнес-процесс не обходится без телефонных переговоров. Эффективность делового телефонного общения зависит от многих условий, тут и эмоционального состояния звонящего, и компетентность его, и даже его настроения. Невозможно назвать специалиста, не говоря уже о руководителях,
|
|
|