Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Формы обучения
Очно-заочная
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Очно-заочная

Курсы: клиентский сервис

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (8)   

По видам обучения:  Повышение квалификации   Семинар   Курсы 
По формам обучения:  Очно-заочная 
26.07.2012
Пять роковых ошибок при работе с клиентами EduMoney в Перформия - Башкортостан
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Уфа 3 900 руб.
1170 EM (30%)
Клиенты – основной источник дохода в любой  компании, работать с ними  часто бывает не просто (уходы к конкурентам, неоплаты, и т.п.)…
Если знать основные законы в привлечении и удержании клиентов, и не нарушать их, то задача упрощается.
Именно об этом пойдет речь на нашем семинаре.
29.01.2014
Сервис-менеджмент в USIB, Урало-Сибирский институт бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 80 000 руб.
Тема сервиса индивидуальна для каждой компании. Наиболее важно знать и определить для себя критерии сервиса исходя из особенностей бизнеса, а также правильно выстроить взаимоотношения с клиентом. Благодаря обучению слушатель научится эффективно управлять потребительскими впечатлениями, постоянно работать на повышение лояльности клиентов через грамотное обслуживание, общение и гостеприимство,
03.11.2014
Особенности обслуживания VIP клиентов и корпоративных групп в гостиничном и ресторанном комплексе в Северная столица, Инновационно-образовательный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 800 руб.
Особенности обслуживания VIP клиентов и корпоративных групп в гостиничном и ресторанном комплексе
15.05.2019
Менеджер по туризму (вводное занятие) в Центр обучения и повышения квалификации руководителей и специалистов в области туризма Travel School, НОЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 990 руб.
Приглашаем на вводное занятие "Менеджер по туризму".
13.09.2017
Управление поведением потребителя в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 79 000 руб.
Программа формирует компетенции в области использования психологии потребителей при определении и выборе целевого рынка, а также описании процесса принятия решения о покупке. Слушатели учатся разрабатывать программы воздействия на принятие решение потребителем, формировать модели управления потребителями компании (покупательского, коммуникативного, потребительского и on-line поведения), а также
24.11.2016
Формирование и внедрение стандартов клиентоориентированного сервиса в отеле Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 900 руб.
Часто руководители сталкиваются с проблемой "фрагментарного" предоставления сервиса в отеле. Сотрудники не имеют алгоритмов действий, полагаются на собственный опыт и интуицию, что приводит к непостоянству предоставления высокого уровня сервиса. Семинар призван передать участникам практические наработки в формировании и внедрении собственных стандартов сервиса в различных службах отеля.
21.11.2016
Мини MBA для торгового персонала Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 34 900 руб.
Цели курса: повышение личной эффективности и результативности опытных (или начинающих, но с большим потенциалом и амбициями) сотрудников компании. Основные задачи курса: передать знания по современным техникам продаж, систематизировать свой опыт в области продаж, отработать навыки проведения продаж и переговоров, выработать направления профессионального роста участников тренинга.
19.10.2015
Арендные отношения в сфере управления недвижимостью в Управление повышения квалификации и переподготовки БГТУ "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 25 650 руб.
В программе: объекты арендных отношений, принципы арендных отношений; договора аренды; система дополнительных услуг для арендаторов; арендная плата; правовое регулирование арендных отношений; оценка эффективности арендных отношений в сфере управления недвижимостью; и многое другое.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket