C открытой датой
|
Управление сервисом
в
Moscow Business School (MBS)
|
Pоссия
|
27 000 руб.
|
В процессе обучения на данной программе повышения квалификации вы изучите важнейшие аспекты управления сервисом, научитесь применять результативные методы привлечения клиентов, быстро реагировать на изменения спроса, рационально планировать работу, управлять конфликтными ситуациями.
|
|
|
C открытой датой
|
Товаровед
в
Статус, многопрофильный учебный центр
|
Нижний Новгород
|
7 000 руб.
|
Учебная программа курсов составлена исходя из объема обязанностей, которые приходится выполнять товароведу в магазинах.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи: техники влияния и убеждения
в
Неодиалог
|
Pоссия
|
6 000 руб.
|
В моделируемых ситуациях нарабатываются ключевые слова и фразы в общении с клиентом, методы и техники прохода секретаря, сбора информации, преодоления сомнений, работы с возражениями клиентов и др.
|
|
|
C открытой датой
|
Wow-сервис или 100 клиентов навсегда
в
PRO Взгляд, институт наращивания ресниц
|
Pоссия
|
2 600 руб.
|
Приглашаем на вебинар "Wow-сервис или 100 клиентов навсегда".
|
|
|
C открытой датой
|
Риэлторская деятельность
в
Единый Центр Подготовки Кадров
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для работы риэлтором.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе
в
Единый Центр Подготовки Кадров
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
Получение знаний, умений и навыков для работы в ресторанном бизнесе и индустрии гостеприимства. Программа направлена на глубокое понимание роли всей инфраструктуры управленческих процессов, рассматривает вопросы современных технологий автоматизации предоставления услуг в гостиничном и ресторанном сервисе.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации "Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг"
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
11 900 руб. 3570 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации "Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг".
|
|
|
C открытой датой
|
Организация и предоставление санаторно-курортных услуг
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
7 900 руб. 2370 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Организация и предоставление санаторно-курортных услуг".
|
|
|
C открытой датой
|
Управление продажами: Клиентоориентированность
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
|
Pоссия
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
Развитие профессиональных компетентностей в построение системы ориентации на клиентов.
|
|
|
C открытой датой
|
Деловая коммуникация с клиентом
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Вебинар сформирует комплексное понимание технологии и практических инструментов эффективного общения с клиентами. Познакомит с видами деловой коммуникации и структурой делового разговора. Научит ключевым технологиям и приемам для результативного общения с клиентами
|
|
|
C открытой датой
|
7 законов клиентского опыта
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о понятии "Клиентский опыт". Сможете выстроить процесс управления клиентским опытом на базе 7 законов клиентского опыта. Научитесь оценивать важные компоненты клиентского опыта и корректировать стратегию развития компании.
|
|
|
C открытой датой
|
Комплексное развитие клиентского сервиса
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о клиенториентированности, проблемах построения клиентоориентированной компании в России, практиках ряда компаний. Поймете принципы формирования клиентоориентированной культуры в компании. Сможете создавать бизнес-процессы "От клиента". Научитесь вовлекать сотрудников в рабочий процесс, развивать клиентоориентированность. Узнаете, как создавать клиентоориентированный продукт
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Лидерство в клиентском сервисе
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о Total Quality Managament (TQM) и Эдвардсе Деминге, философии постоянного улучшения качества, которая стала платформой и идеологией для многих компаний. Сможете построить стратегию внедрения TQM в своей организации и адаптировать методологию внедрения. Поймете, как создать систему развития клиентского сервиса и как достичь устойчивого конкурентного преимущества.
|
|
|
C открытой датой
|
Мотивация специалистов сервиса
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Познакомитесь с современными теориями мотиваций сотрудников. Сможете соотносить управленческие действия с уровнем мотивации персонала. Узнаете о подходах и приемах создания финансовой мотивации для специалистов. Сможете разработать и внедрить систему нематериальной мотивации специалистов.
|
|
|
C открытой датой
|
Внутренний сервис
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Познакомитесь с понятием "внутреннего сервиса". Узнаете о влиянии внутреннего сервиса на процессы компании и об отличии внешнего и внутреннего сервиса. Узнаете о проблемах внутреннего сервиса и решениях, позволяющих повысить эффективность компании. Сможете провести замеры ключевых метрик внутреннего сервиса и выстроить план улучшений
|
|
|
C открытой датой
|
Обратная связь от клиентов
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о возможностях для компании при системной и профессиональной работе по сбору обратной связи от клиентов. Получите 3 ключевые рекомендации по взаимодействию с клиентами. Сможете сделать онлайн-анкету обратной связи для вашей компании
|
|
|
C открытой датой
|
Стандарты клиентского сервиса
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Сможете оценивать важность стандартизации сервисных бизнес-процессов для вашей компании. Узнаете о возможностях стандартов клиентского сервиса для развития вашей компании. Поймете, каким должен быть сервисный стандарт. Сможете разработать структуру и содержание стандарта для вашего бизнеса.
|
|
|
C открытой датой
|
Путь клиента Customer Journey Map (CJM)
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете, что такое путь клиента и карту пути клиента. Поймете важность такого инструмента для развития клиентского сервиса и компании, повышения ее дохода. Сможете описывать схему взаимодействия потребителя с компанией и продуктом. Научитесь анализировать Путь клиента, находить слабые места и сможете совершенствовать клиентский опыт.
|
|
|
C открытой датой
|
Специалист клиентского сервиса
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о разных поколениях сотрудников, их специфики и особенностях отношения к работе. Сможете подбирать сотрудников исходят их перечня ключевых навыков и компетенций для работы в клиентском сервисе. Потренируетесь составлять профиль компетенций специалиста. Получите представление о векторах развития и обучения сотрудников и критерии их оценки
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективность клиентского сервиса индексы CSAT, NPS, CES
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Познакомитесь с ключевыми индексами клиентского сервиса: NPS, CSAT, CES. Узнаете о методологии расчета индексов. Сможете интерпретировать и анализировать результаты замера индексов. Потренируетесь составлять дорожную карту действий после проведения измерений индексов
|
|
|