26.09.2024
|
Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Есть над чем задуматься: 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых клиентов; 6% - на работу с уже существующими; 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные клиенты. Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех клиентов, которые уже с вами! На вебинаре вы объективно оцените успехи и насущные задачи в области клиентоориентированности
|
|
|
22.08.2024
|
Компании увеличивают доход за счет сервиса. А вы?
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Есть над чем задуматься: 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых клиентов; 6% - на работу с уже существующими; 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные клиенты. Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех клиентов, которые уже с вами! На вебинаре вы объективно оцените успехи и насущные задачи в области клиентоориентированности
|
|
|
03.09.2024
|
Создание системы клиентского сервиса
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
6 800 руб. 3400 EM (50%)
|
Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению клиентов в онлайн и офлайн бизнес. Высокий уровень клиентского сервиса продлевает жизнь любому бизнесу. Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни. Приходится быстро перестраиваться под новые условия.
|
|
|
05.04.2024
|
Как и зачем собирать обратную связь от клиентов: сервисные метрики
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Растущая значимость клиентского сервиса заставляет компании улучшать отношения с клиентами. Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор мнений и впечатлений потребителя. Очень важно понять, какие факторы влияют на решение клиента остаться с компанией или уйти. Разобраться в этом помогает обратная связь от клиентов и метрики клиентского сервиса.
|
|
|
03.04.2024
|
Где эксперту найти горячего клиента в 2024 году?
в
Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Бизнес-школа "Бизнес инсайт" приглашает на вебинар "Где эксперту найти горячего клиента в 2024 году?". Вебинар для экспертов, на котором разберем инструменты для продвижения.
|
|
|
13.03.2024
|
Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы?
в
Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиентоориентированности!
|
|
|
|
|
12.03.2024
|
Как найти своих идеальных клиентов в любом сегменте бизнеса
в
Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На вебинаре вы узнаете, как найти своих идеальных клиентов в любом сегменте бизнеса и продавать им больше и дороже.
|
|
|
16.02.2024
|
Построение рентабельной бизнес-системы для роста бизнеса
в
Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вебинар о том, как быстро и безопасно масштабировать бизнес в сфере услуг, чтобы росла не только выручка, но и прибыль. Как построить команду, которая будет проактивной и выполнять плановые показатели, а не ждать постоянных пинков от собственника. Как собственнику выйти из операционки.
|
|
|
15.11.2023
|
Как бизнесу увеличить средний чек и повторные продажи
в
Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вебинар о том, как бизнесу в нынешних условиях с помощью современных технологий повысить лояльность клиентов. И как результат — увеличить повторные продажи и средний чек.
|
|
|
24.10.2023
|
Как бизнесу увеличить средний чек и повторные продажи
в
Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вебинар о том, как бизнесу в нынешних условиях с помощью современных технологий повысить лояльность клиентов. И как результат — увеличить повторные продажи и средний чек.
|
|
|
25.04.2023
|
Организация отдела активных продаж
в
Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На вебинаре речь пойдет о том, как организовать отдел, который будет активно работать на привлечение новых клиентов и рост объема продаж. Вы узнаете, с чего начать, какие ресурсы потребуются и как не допустить типичных ошибок, чтобы через месяц выйти на принципиально новый уровень продаж в вашей компании.
|
|
|
20.04.2023
|
Как управлять продажами и увеличить конверсию
в
Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
В рамках мероприятия будут озвучены практические рекомендации о том, как возможно увеличить продажи и конверсию, какие существуют современные инструменты и методики.
|
|
|
|
|
19.04.2023
|
4П для бизнеса B2B. Рост прибыли без вложений
в
Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вебинар от реального практика, настроившего более 73 отделов продаж до результата. Для тех, кто не хочет гоняться постоянно за новыми лидами и бесконечно вкладываться в рекламу, а правильно работать с клиентами и стабильно получать максимальную прибыль от каждого без дополнительных вложений.
|
|
|
02.03.2023
|
Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Есть над чем задуматься: 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых клиентов; 6% - на работу с уже существующими; 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные клиенты. Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех клиентов, которые уже с вами! На вебинаре вы объективно оцените успехи и насущные задачи в области клиентоориентированности
|
|
|
09.03.2023
|
Продажи 2023, новые модели продаж и что будет работать
в
Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Предприниматель, бизнес-наставник Юлия Корчагина-Озджан расскажет о новых трендах в продажах. Поделится стратегиями продаж, которые будут работать в 2023.
|
|
|
17.08.2022
|
Как внедрение CRM помогает увеличивать прибыль?
в
Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вместе со спикерами вебинара слушатели смогут провести ревизию готовности своей компании к автоматизации, найдут слабые места и узнают, как навести порядок в процессах и наладить эффективные продажи и обслуживание клиентов с помощью современных ИТ-технологий.
|
|
|
27.06.2022
|
Эффективное управление бизнесом в сфере гостеприимства
в
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На вебинаре речь пойдет об эффективном управлении бизнесом в сфере гостеприимства. Вы узнаете про работу с персоналом, разберетесь в мотивации, операционке и управлении процессами в общепите.
|
|
|
20.06.2022
|
Как бизнесу организовать коммуникацию с клиентами в мессенджерах: WhatsApp, Telegram и не только
в
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На вебинаре вы узнаете, какие приложения достойны внимания и какие инструменты использовать для повышения конверсии в продажу.
|
|
|
29.07.2019
|
Продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре. Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
28 600 руб.
|
Вебинар предназначен для изучения составляющих коммерческой эффективности медицинского центра, создание комплексной программы обучения методам и техникам продаж медицинских услуг администраторами и врачами, на обучение навыкам использования разнообразных инструментов маркетинговых коммуникаций для продвижения медицинских услуг в зависимости от особенностей медицинской организации.
|
|
|
13.07.2021
|
Работа с негативом внутри и снаружи (сотрудник — клиент)
в
Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
500 руб.
|
Негативные клиенты — часть любого бизнеса, умение выстраивать с ними диалог и при этом сохранять репутацию даст возможность сохранить лояльность к бренду и запустить позитивное сарафанное радио.
|
|
|