Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Формы обучения
Online
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Online

Курсы: клиентский сервис

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (143)   

По видам обучения:  Вебинар   Курсы   Тренинг   Видеокурс   Мастер-класс 
По формам обучения:  Online  Очная/дневная 
26.09.2024
Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Есть над чем задуматься: 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых клиентов; 6% - на работу с уже существующими; 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные клиенты. Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех клиентов, которые уже с вами! На вебинаре вы объективно оцените успехи и насущные задачи в области клиентоориентированности
22.08.2024
Компании увеличивают доход за счет сервиса. А вы? в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Есть над чем задуматься: 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых клиентов;  6% - на работу с уже существующими; 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные клиенты. Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех клиентов, которые уже с вами! На вебинаре вы объективно оцените успехи и насущные задачи в области клиентоориентированности
03.09.2024
Создание системы клиентского сервиса Акция EduMoney в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 6 800 руб.
3400 EM (50%)
Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению клиентов в онлайн и офлайн бизнес. Высокий уровень клиентского сервиса продлевает жизнь любому бизнесу. Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни. Приходится быстро перестраиваться под новые условия.
05.04.2024
Как и зачем собирать обратную связь от клиентов: сервисные метрики в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Растущая значимость клиентского сервиса заставляет компании улучшать отношения с клиентами. Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор мнений и впечатлений потребителя. Очень важно понять, какие факторы влияют на решение клиента остаться с компанией или уйти. Разобраться в этом помогает обратная связь от клиентов и метрики клиентского сервиса.
03.04.2024
Где эксперту найти горячего клиента в 2024 году? в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Бизнес-школа "Бизнес инсайт" приглашает на вебинар "Где эксперту найти горячего клиента в 2024 году?". Вебинар для экспертов, на котором разберем инструменты для продвижения.
13.03.2024
Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы? в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиентоориентированности!
12.03.2024
Как найти своих идеальных клиентов в любом сегменте бизнеса в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
На вебинаре вы узнаете, как найти своих идеальных клиентов в любом сегменте бизнеса и продавать им больше и дороже.
16.02.2024
Построение рентабельной бизнес-системы для роста бизнеса в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Вебинар о том, как быстро и безопасно масштабировать бизнес в сфере услуг, чтобы росла не только выручка, но и прибыль. Как построить команду, которая будет проактивной и выполнять плановые показатели, а не ждать постоянных пинков от собственника. Как собственнику выйти из операционки.
15.11.2023
Как бизнесу увеличить средний чек и повторные продажи в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Вебинар о том, как бизнесу в нынешних условиях с помощью современных технологий повысить лояльность клиентов. И как результат — увеличить повторные продажи и средний чек.
24.10.2023
Как бизнесу увеличить средний чек и повторные продажи в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Вебинар о том, как бизнесу в нынешних условиях с помощью современных технологий повысить лояльность клиентов. И как результат — увеличить повторные продажи и средний чек.
25.04.2023
Организация отдела активных продаж в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
На вебинаре речь пойдет о том, как организовать отдел, который будет активно работать на привлечение новых клиентов и рост объема продаж. Вы узнаете, с чего начать, какие ресурсы потребуются и как не допустить типичных ошибок, чтобы через месяц выйти на принципиально новый уровень продаж в вашей компании.
20.04.2023
Как управлять продажами и увеличить конверсию в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
В рамках мероприятия будут озвучены практические рекомендации о том, как возможно увеличить продажи и конверсию, какие существуют современные инструменты и методики.
19.04.2023
4П для бизнеса B2B. Рост прибыли без вложений в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Вебинар от реального практика, настроившего более 73 отделов продаж до результата. Для тех, кто не хочет гоняться постоянно за новыми лидами и бесконечно вкладываться в рекламу, а правильно работать с клиентами и стабильно получать максимальную прибыль от каждого без дополнительных вложений.
02.03.2023
Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Есть над чем задуматься: 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых клиентов; 6% - на работу с уже существующими; 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные клиенты. Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех клиентов, которые уже с вами! На вебинаре вы объективно оцените успехи и насущные задачи в области клиентоориентированности
09.03.2023
Продажи 2023, новые модели продаж и что будет работать в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Предприниматель, бизнес-наставник Юлия Корчагина-Озджан расскажет о новых трендах в продажах. Поделится стратегиями продаж, которые будут работать в 2023.
17.08.2022
Как внедрение CRM помогает увеличивать прибыль? в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Вместе со спикерами вебинара слушатели смогут провести ревизию готовности своей компании к автоматизации, найдут слабые места и узнают, как навести порядок в процессах и наладить эффективные продажи и обслуживание клиентов с помощью современных ИТ-технологий.
27.06.2022
Эффективное управление бизнесом в сфере гостеприимства в ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
На вебинаре речь пойдет об эффективном управлении бизнесом в сфере гостеприимства. Вы узнаете про работу с персоналом, разберетесь в мотивации, операционке и управлении процессами в общепите.
20.06.2022
Как бизнесу организовать коммуникацию с клиентами в мессенджерах: WhatsApp, Telegram и не только в ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
На вебинаре вы узнаете, какие приложения достойны внимания и какие инструменты использовать для повышения конверсии в продажу.
29.07.2019
Продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре. Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 28 600 руб.
Вебинар предназначен для изучения составляющих коммерческой эффективности медицинского центра, создание комплексной программы обучения методам и техникам продаж медицинских услуг администраторами и врачами, на обучение навыкам использования разнообразных инструментов маркетинговых коммуникаций для продвижения медицинских услуг в зависимости от особенностей медицинской организации.
13.07.2021
Работа с негативом внутри и снаружи (сотрудник — клиент) в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 500 руб.
Негативные клиенты — часть любого бизнеса, умение выстраивать с ними диалог и при этом сохранять репутацию даст возможность сохранить лояльность к бренду и запустить позитивное сарафанное радио.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket