C открытой датой
|
Как влиять на решение о покупке недвижимости. Работа с семейным комитетом
в
Бергер и Партнеры, Школа риэлтора
|
Москва
|
бесплатно
|
Вы часто сталкиваетесь с тем, что ваш клиент не один, а их оказывается много. Решение о продаже или покупке квартиры принимает вся семья. Кто примет это решение? Кто на кого и как влияет? Кто в семье главный? — всегда остается важнейшим вопросом.
|
|
|
C открытой датой
|
Этика и психология взаимодействия с клиентом
в
Бергер и Партнеры, Школа риэлтора
|
Москва
|
бесплатно
|
Риэлтор и клиент: «социальный контракт» и «правила игры». На каких принципах строятся взаимоотношения риэлтора и клиента? Из-за чего они могут разрушиться?
|
|
|
C открытой датой
|
Как получить новых клиентов с помощью активных продаж
в
Бизнес-тренер Артем Шинкарук
|
Киев
|
бесплатно
|
Цель: получить пошаговую инструкцию привлечения новых клиентов с помощью активных продаж.
Задачи: получить набор максимально простых и эффективных техник продаж, которые позволят увеличить свой доход в кратчайшие сроки.
|
|
|
C открытой датой
|
Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов в аптеке
в
Новые Лекарства - М
|
Москва
|
не указана
|
Стандарт - это норма, эталон, который создается по лучшим результатам и позволяет
неопытным сотрудникам постигать мастерство.
|
|
|
C открытой датой
|
Программа лояльности
в
Lana CONSULT
|
Екатеринбург
|
не указана
|
"Если вы создадите классный опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу. Молва обладает огромной властью..." (с) Джеффри Безос, основатель Amazon.com Привлечение нового клиента обойдется вам в 5 раз дороже, чем удержание старого. Только работа с текущими клиентами создает прирост доходности вашего бизнеса.
|
|
|
C открытой датой
|
Базовые технологии продаж и основы позитивных коммуникаций продавец – клиент.
в
Арт-Форум, НП
|
Каменск-Уральский
|
не указана
|
Особенности работы менеджера по продажам или продавца заключаются в том, что кроме технологии продаж, он является профессионалом в общении с клиентом.
В режиме предлагаемого семинара – тренинга его участники освоят алгоритм продаж, основные техники эффективного общения с клиентом. Но, кроме этого, найдут свои личные особенности в общении с клиентом, которые позволят им стать более успешными.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Продажа региональной рекламы. Отдел продаж от А до Я.
в
ADCONSULT
|
Москва
|
не указана
|
Фундаментальный семинар ADCONSULT для регионального рекламного бизнеса.
Корпоративный семинар исключительно про реально работающие технологии продаж услуг регионального рекламного бизнеса — от самого начала до самого конца.
|
|
|
C открытой датой
|
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции.
в
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
"Покупатель обращает внимание не на ваше предложение, а на разницу между вашим предложением и предложением конкурентов"
В настоящее время знания технологий продаж и коммуникационных навыков уже недостаточно для успеха на рынке. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто
|
|
|
C открытой датой
|
Ведение сложных переговоров
в
Практик менеджмент
|
Тольятти
|
не указана
|
Семинар-тренинг предназначен для: формирования и развития навыков проведения сложных переговоров; наработки методов противостояния давлению в переговорах; формирование командных принципов работы на переговорах.
|
|
|
C открытой датой
|
Клиент - это наше все!
в
Агентство консалтинга и образования
|
Томск
|
не указана
|
Интенсивный семинар по работе с клиентами в продажах товаров и услуг.
Краткое описание:
1. Клиенториентированность должна быть во всем.
2. Все, что плохо для клиента – подлежит замене.
3. Качественные продажи – это качественная коммуникация.
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентоориентированность или как сделать гостя счастливым
в
Константин Харский
|
Москва
|
не указана
|
Однодневный семинар о лояльности гостей! К. Харский – один из ведущих экспертов в области клиентоориентированности в ресторанах. Живет в Петербурге. У К.Харского есть система взаимодействия клиентов и сотрудников. Заключается она в создании точек контактов.
|
|
|
C открытой датой
|
Выгодные клиенты на всю жизнь - технология управления ключевыми клиентами
в
Станислав Кочетков
|
Москва
|
не указана
|
Достаточно часто происходит ситуация когда руководство компании требует от своих подчиненных, находить и привлекать как можно больше новых клиентов.
Сотрудники компании, расходуя ее ресурсы, занимаются нахождением потенциальных клиентов, при этом, они не особенно задумываются, над соответствием этих клиентов целям, задачам и возможностям компании. Клиенты найдены, с ними начинается работа по
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Стандарты обслуживания в современном отеле
в
Академия гостеприимства и ресторации
|
Барнаул
|
2 500 руб.
|
После проведения семинара–тренинга "Стандарты обслуживания в современном отеле" вручаются сертификаты всем участникам.
|
|
|
C открытой датой
|
Продвижение услуг, повышение доходности и качества сервиса: коммуникации в салоне красоты и в личном общении с клиентом
в
Радонеж, НОУ ДО УЦ
|
Самара
|
4 500 руб.
|
Практический специализированный семинар для косметологов и салонов красоты.
Цели семинара:
- Обучить технологиям эффективного взаимодействия с клиентами
- Повысить доходность от личных продаж (или продаж в салоне) через качественное выполнения услуг.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление репутацией врачей и лечебного учреждения
в
Навигатор, образовательный правовой центр
|
Екатеринбург
|
4 950 руб.
|
Первый семинар-тренинг курса повышения квалификации «Пациенториентированный сервис или психологические аспекты в деятельности врачей, среднего медицинского персонала, работников регистратуры и call-центров медицинского учреждения в конкурентной среде при рыночной экономике. Выработка корпоративных стандартов медицинского учреждения».
|
|
|
C открытой датой
|
Способы предотвращения и урегулирования конфликтных ситуаций, возникающих между производителями, продавцами и потребителями мебельного рынка
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Санкт-Петербург
|
7 500 руб. 2250 EM (30%)
|
практический семинар для мебельной отрасли
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный сервис и клиентоориентированность
в
Территория Лизинга, Консалтинговое агентство
|
Pоссия
|
9 900 руб.
|
Программа разработана с учетом особенностей деятельности финансовых компаний и компаний сферы услуг, включает реальные практические примеры и кейсы.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы клиентского сервиса
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Поможет сформировать современное, комплексное и системное понимание клиентского сервиса. Его взаимосвязь с коммерческой успешностью бизнеса и компании. Познакомит с ключевыми принципами и подходами по созданию и управлению клиентским опытом. Сформирует базовый понятийный аппарат руководителей и сотрудников. Заложит основу для развития клиентского сервиса и управления клиентском опытом.
|
|
|
C открытой датой
|
Деловая коммуникация с клиентом
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Вебинар сформирует комплексное понимание технологии и практических инструментов эффективного общения с клиентами. Познакомит с видами деловой коммуникации и структурой делового разговора. Научит ключевым технологиям и приемам для результативного общения с клиентами
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентская лояльность
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Познакомитесь с понятием "Лояльность" и сформируете понимание, как создавать и развивать клиентскую лояльность. Узнаете, как качество клиентского сервиса влияет на лояльность клиентов. Познакомитесь с 3 главными причинами обретения и потери лояльности клиентами. Сможете создать концепцию и запустить программу лояльности ваших клиентов
|
|
|