Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Омск
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / в Омске

Клиентский сервис: Тренинги в Омске

Клиентский сервис - Тренинги в Омске - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (4)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя 
24.03.2015
Работа с возражениями клиента в Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск 3 000 руб.
Цель тренинга: усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями, дать участникам возможность не только классифицировать возможные сомнения и возражения со стороны клиента, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними,  минимизировать возражения клиента с целью увеличения результативности продаж.
После тренинга участники получат: стратегию работы с возражениями;
14.08.2014
Техники работы с типовыми возражениями в Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск бесплатно
Для кого этот курс? Практически для всех, чья работа и жизнь хоть как-то связана с продажами: для менеджеров по продажам, консультантов, продавцов, начальников отделов продаж, коммерческих директоров, бизнесменов и топ-менеджеров, осуществляющих личные продажи или контролирующих процесс продаж в компании.
20.02.2014
Работа с возражениями клиента в Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск 3 000 руб.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями, дать участникам возможность не только классифицировать возможные сомнения и возражения со стороны клиента, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними,  минимизировать возражения клиента с целью увеличения результативности продаж
После тренинга участники получат:
• Стратегию работы с
11.10.2013
Искусство переубеждать или простая технология работы с возражениями в Авега, центр бизнес-консалтинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск 5 100 руб.
Умеете ли вы убедить окружающих в своем мнении, или скорее они убеждают вас? Часто ли вы договариваетесь на выгодных для вас условиях?  Если хотите научиться виртуозно, с легкостью переубеждать собеседника, на лету отрабатывать возражения, тогда этот тренинг для вас!
Цель тренинга: приобретение умения переубеждать собеседника, преодолевая любые возражения.
Задачи тренинга:
- предоставить
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket