Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Pоссия
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / в России

Клиентский сервис: Тренинги в России

Клиентский сервис - Тренинги в России - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (2)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Online 
04.03.2021
Как завоевать лояльность клиента EduMoney в Воронежский Центр Тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 1 500 руб.
150 EM (10%)
Ориентация на клиента - конкурентое преимущество любой компании. Что такое клиентский сервис (КОС), каковы инструменты его формирования, как получить эффект высокого уровня сервиса.
15.02.2021
Как работать с рекламациями, жалобами Акция в ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 7 000 руб.
Цель обучения: отработка сотрудниками навыка эффективной работы с рекламацией и, как результат, увеличение лояльных клиентов.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket