01.12.2017
|
Эффективные продажи
в
Ваш СоветникЪ, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
бесплатно
|
Цель тренинга: освоить навыки эффективных продаж и успешной презентации себя, продукта, компании!
|
|
|
20.12.2012
|
Телефонные переговоры: как эффективно разговаривать по телефону и превращать переговоры в сделки и заказы
в
Парадигма, Центр коммуникационного менеджмента
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
бесплатно
|
Тренинг продаж, который научит ваших менеджеров по продажам делать поток результативных "холодных" звонков, назначать встречи и вести переговоры с клиентом до победы!
|
|
|
04.07.2013
|
Клиентоориентированность на новом уровне
в
МАРКС маркетинг и консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
бесплатно
|
Клиентоориентированность — это причина, по которой в компанию возвращаются клиенты и рекомендуют ее друзьям и знакомым.
Приглашаем Вас 4 июля на тренинг по клиентоориентированности от практика с большим опытом работы Романа Васильева.
Внимание! В тренинге может принять участие не более одного представителя от компании (ООО или ИП), зарегистрированной на территории Самарской области!
|
|
|
09.09.2013
|
Эффективные технологии работы с сопротивлениями и возражениями клиентов в B2B продажах
в
Региональный центр развития предпринимательства Самарской области
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
бесплатно
|
В результате прохождения обучающего модуля, участники:
* повысят качественный уровень общения с клиентом в сложных ситуациях;
* смогут снимать напряженность в разговоре с клиентом и управлять диалогом;
* смогут ясно и точно формулировать контраргументы в зависимости от ситуации;
|
|
|
10.09.2013
|
Лестница эффективных продаж или продавайте клиентам их мечты
в
Региональный центр развития предпринимательства Самарской области
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
бесплатно
|
Цель: развить профессиональные компетенции продаж до базового уровня.
Сформировать отношение к продажам как построению долгосрочных партнёрских отношений
|
|
|
12.09.2013
|
Лестница продаж. Часть II.
в
Региональный центр развития предпринимательства Самарской области
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
бесплатно
|
Тренинг предназначен для ТЕХ КТО БЫЛ НА ПЕРВОМ СЕМИНАРЕ Лестница продаж.
Цель: сформировать навык выполнения продажи по технологии с положительным результатом.
|
|
|
|
|
24.08.2013
|
Технология ведения эффективных переговоров
в
Региональный центр развития предпринимательства Самарской области
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
бесплатно
|
Цель: Овладение технологией ведения эффективных переговоров. На курсе развиваются:
Профессиональные компетенции торгового персонала: Навык подготовки к переговорам. Умение проводить переговоры, используя различные стратегии. Нацеленность на стратегию "выиграл-выиграл". Знание как выходить из циклического спора. Знание о покупательских сигналах. Знание как проводить торги. Навык резюмировать
|
|
|
25.10.2013
|
Секреты промышленных продаж, или клиенты приходят сами
в
Результат, тренинг-студия
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ангарск
|
бесплатно
|
Вы уверены в преданности ваших клиентов? Вам бы хотелось успешно привлекать клиентов так, чтобы они сохраняли лояльность к вашей компании навсегда и даже не думали уходить к конкурентам? На данном тренинге мы поделимся секретами успеха долгосрочных и продуктивных отношений с клиентами и научим ваших менеджеров некоторым необычным и важным приемам.
|
|
|
12.11.2013
|
Навыки слушания клиента
в
Пермский городской бизнес-инкубатор
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
бесплатно
|
Учебный курс в рамках «Школы продаж».
«Школа продаж» – этот курс состоит из теоретических и практических упражнений. Он направлен на приобретение базовых навыков продаж, благодаря которым вы сможете существенно повысить результативность своих продаж. Научитесь более тонко чувствовать клиентов, правильно выстраивать с ними отношения, предугадывать потребности клиентов, разовьете в себе личную
|
|
|
14.11.2013
|
Развитие навыка считывания состояния клиента
в
Пермский городской бизнес-инкубатор
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
бесплатно
|
Учебный курс в рамках «Школы продаж».
«Школа продаж» – этот курс состоит из теоретических и практических упражнений. Он направлен на приобретение базовых навыков продаж, благодаря которым вы сможете существенно повысить результативность своих продаж. Научитесь более тонко чувствовать клиентов, правильно выстраивать с ними отношения, предугадывать потребности клиентов, разовьете в себе личную
|
|
|
21.12.2013
|
Как настроить продажи в своей компании?
в
Info4business
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Как построить систему продаж таким образом, чтобы зарабатывать максимальное количество денег, и при этом чтобы клиенты уходили довольные и возвращались снова и снова? Как перестать конкурировать по цене? Как возвращать клиентов в бизнес? Пошаговые инструкции и разборы кейсов. Ответы на эти вопросы вы узнаете на тренинге для руководителей:"Как настроить продажи в своей компании?".
|
|
|
22.04.2014
|
Эффективное взаимодействие с трудными клиентами
в
Высшая школа экономики. Институт практической психологии
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Институт практической психологии НИУ ВШЭ приглашает Вас 22 апреля 2014 года на Демо-тренинг по теме "Эффективное взаимодействие с трудными клиентами" слушателей программы "Бизнес-тренинг - новые возможности развития организации" Натальи Мишиной и Светланы Потаповой! Демо-тренинг будет интересен сотрудникам, непосредственно взаимодействующим с клиентами, продавцам.
|
|
|
|
|
14.08.2014
|
Техники работы с типовыми возражениями
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Для кого этот курс? Практически для всех, чья работа и жизнь хоть как-то связана с продажами: для менеджеров по продажам, консультантов, продавцов, начальников отделов продаж, коммерческих директоров, бизнесменов и топ-менеджеров, осуществляющих личные продажи или контролирующих процесс продаж в компании.
|
|
|
20.08.2014
|
Многошаговые продажи. Сбор базы клиентов. CRM-система
в
Аркаим Финанс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Уфа
|
бесплатно
|
Сбербанк г. Уфы и ООО "Аркаим Финанс" приглашают на семинар-тренинг "Многошаговые продажи. Сбор базы клиентов. CRM-система", который пройдет 20 августа 2014, 19:00-21:00. Регистрация участников с 18.30.
|
|
|
27.01.2012
|
Продажи услуг и товаров в салоне красоты.
в
BeautyManagement.pro
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
не указана
|
Порой салон оснащен «по последнему слову науки и техники», отлично расположен, и специалисты, вроде, неплохие, но… клиентов все-таки мало. И они как-то не задерживаются. Скорее всего, в салоне работает персонал, не владеющий технологией продаж услуг и товара. Причем продаж именно в салонном бизнесе, с учетом всех его особенностей.
27 января 2012г. в нашем городе ВПЕРВЫЕ пройдет тренинг НИКОЛАЯ
|
|
|
03.12.2012
|
Телефонные продажи. Холодные контакты.
в
Персонал Бизнес Мастер, ООО ККЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
не указана
|
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
|
|
|
23.01.2013
|
Управление магазином. Взаимодействие с покупателями и развитие торговой сети.
в
Учебно-деловой центр Вятской ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Киров
|
не указана
|
Преподаватель: Алексей Пляшешников - ведущий семинаров и тренингов для сотрудников магазинов в компании Retail Training Group (г. Москва). Опыт работы в розничной торговле более десяти лет (Спортмастер, Лента, Swatch, Levi’s, Concept Club, Stockmann и другие). Прошел все ступеньки от продавца до руководителя розничной сети; занимался бюджетированием, планированием, повышением уровня прибыльности
|
|
|
03.11.2013
|
Интеллектуальное путешествие для собственников бизнеса (США)
в
Harmony&Business, академия тренингов
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
не указана
|
Известно что лучший отдых – это смена обстановки и деятельности. Даже самым энергичным, настойчивым и проактивным необходимо восстанавливать силы между раундами. Компания "Harmony&Business" делает все, чтобы ее партнеры почувствовали себя свежими, заряженными, а также полностью готовыми к горячим схваткам с конкурентами и славным достижениям!
По нашему мнению, деловой-отдых должен происходить в
|
|
|
20.09.2013
|
Работа с возражениями
в
KSK-Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
не указана
|
Тренер Сергей Власов приглашает на тренинг, который перевернет ваше представление о технике работы с возражениями и прямыми отказами.
|
|
|
22.11.2012
|
Офисное гостеприимство
в
Московский центр внедрения достижений науки и техники "МОСКВА"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Приглашаем вас посетить тренинг "Офисное гостеприимство", который пройдет состоится в рамках 2-го Международного Форума "Служба протокола".
|
|
|