Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Тип
Вебинар
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис

Клиентский сервис - Вебинары

Клиентский сервис - Вебинары - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (134)   

По видам обучения:  Вебинар 
По формам обучения:  Online  Дистанционная 
23.08.2016
Продажи и обслуживание в салоне красоты Акция в CiBest, международная бизнес-академия
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 319 руб.
Красота – великая и могучая сила! Каждая женщина стремится усовершенствовать свою красоту, подчеркнуть в себе наиболее яркие и выделяющиеся черты используя гармоническое сочетание макияжа, прически и всего своего облика.
С каждым днем индустрия красоты набирает обороты.  Салонов красоты становиться все больше и больше.
Как выжить среди такого огромного количества конкурентов и удержать
28.08.2013
Оффлайн-конверсии: звонки от посетителей сайта в CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Очень часто маркетологи ломают головы, пытаясь понять причину отсутствия эффекта от рекламы. Мы слышим такие слова, как "юзабилити", "конверсия", "оптимизация целевых  страниц" и т.д. Однако, истинная причина отсутствия результата зачастую скрывается там, куда редко догадываются посмотреть. В ходе исследования, проведенного методом обзвона более 1000 компаний в 20 различных конкурентных
04.02.2014
Продажи в торговом зале: 7 шагов превращения посетителя в покупателя! Акция в PROБИЗНЕС, Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Грамотное общение с покупателем:
- умение подойти с "нужной" стороны,
- задать правильные вопросы,
- преподнести выгоды от покупки — важные конкурентные преимущества в сфере розничных продаж.
- Как повысить эффективность продавцов-консультантов?
- Что поможет увеличить процент продаж?
Об этом Вы узнаете на вебинаре
02.09.2013
Система: Привлечение клиентов в Студия Станислава Орехова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 58 000 руб.
Это набор тренингов для тех, кто уже работает с клиентами, но хочет системно привлекать новых, получать интересные заказы, больше зарабатывать. Последовательное прохождение системы поможет выстроить очередь клиентов, обеспечив постоянную загруженность профессионала или студии. В эту систему входят технологии, дающие как быстрые результаты (клиентов и деньги) прямо сейчас, так и глубокую
16.05.2013
Телемаркетинг: эффективная презентация продуктов и услуг по телефону в Территория продаж, центр развития деловых навыков
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия не указана
Перед вами стоит задача повысить результативность сотрудников Call Center и увеличить прибыль?  А есть ли у Вас для этого инструменты, позволяющие снизить количество возражений клиентов и отказов от покупки? Данная учебная программа развивает у менеджеров Колл-центра навыки презентации продуктов и услуг по телефону, навыки разработки эффективных коммерческих предложений, а также навыки делового
24.09.2013
Продажи и поддержка клиентов через систему онлайн консультирования в Webinar.ru
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Продажи и поддержка клиентов через систему онлайн консультирования. Как не навредить сайту онлайн-консультантом?
08.11.2016
Возражения клиентов: как выйти победителем в Наталья Лебединова-Прохорова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Ваши продавцы умеют работать с возражениями или паникуют при любой претензии клиента? Как работать со сложными клиентами? Как отвечать на возражения? Это и много другое - в бесплатном вебинаре "Возражения клиентов: как выйти победителем".
11.04.2013
Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса в КОМПАС
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
В нашу эпоху, когда традиционные методы конкурентной борьбы теряют свою эффективность, потому что ценовая война опускает цифры чуть ли не до себестоимости продукции, а выпуск нового товара на рынок обеспечивает преимущество разве что на несколько месяцев, на первый план выходит клиент - ориентированный подход.
20.02.2014
Продажи по телефону Акция в PROБИЗНЕС, Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Грамотное общение по телефону; умение донести до клиента максимум информации за короткое время звонка — важные конкурентные преимущества  в сфере телефонных продаж.
Как повысить эффективность звонков? Что поможет сохранять позитив при отказах? Чем можно заинтересовать клиентов? Об этом Вы узнаете на вебинаре!
29.05.2013
Работа с претензиями клиентов по качеству медуслуг в Клифф, юридическая фирма
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Юридическая фирма "КЛИФФ" приглашает на вебинар "Работа с претензиями клиентов по качеству медуслуг". Мы рекомендуем посетить семинар: владельцам медицинского бизнеса, директорам компаний, руководителям юридических департаментов.
26.09.2024
Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Есть над чем задуматься: 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых клиентов; 6% - на работу с уже существующими; 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные клиенты. Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех клиентов, которые уже с вами! На вебинаре вы объективно оцените успехи и насущные задачи в области клиентоориентированности
29.07.2019
Продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре. Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 28 600 руб.
Вебинар предназначен для изучения составляющих коммерческой эффективности медицинского центра, создание комплексной программы обучения методам и техникам продаж медицинских услуг администраторами и врачами, на обучение навыкам использования разнообразных инструментов маркетинговых коммуникаций для продвижения медицинских услуг в зависимости от особенностей медицинской организации.
04.12.2013
Психология поведения во время переговоров. Эффективные коммуникации. в Keiken
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Приглашаем на бесплатный вебинар  "Психология поведения во время переговоров. Эффективные коммуникации" 04.12.2013 в 13.00 МСК!
08.11.2016
Как заработать на потребностях клиента? в Наталья Лебединова-Прохорова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Презентация товара требует знания потребностей клиента. Чем больше вы знаете о человеке, тем больше шансы совершить сделку. Переверните сознание ваших сотрудников! Научите их выявлять потребности в самом начале и получайте большую прибыль от продаж!
24.02.2015
Входящие звонки: что нужно знать руководителю интернет-магазина в Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Вы уверены, что правильно обрабатываете входящие звонки? От результата этой работы напрямую зависят ваши продажи. Научитесь управлять телефонией интернет-магазина!
25.07.2013
Технологии продаж. Часть 4. А с перламутровыми пуговицами есть? в Дни решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Развитие коммуникативных навыков продавца.
23.08.2016
Что такое сервисный подход и как увеличить продажи с помощью отличного сервиса? в Zillion
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Что такое сервисный подход и нужен ли он вам. Слушатели поймут, действительно ли им нужна работа над сервисом, получат основные навыки по внедрению сервисного подхода в компании.
20.09.2013
Как найти клиентов для Вашего бизнеса в Институт 12
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Вебинар "Как найти клиентов для Вашего бизнеса" для Вас, если:
- У Вас уже есть сайт, но клиентов мало;
- Вы только начали и не представляете, где взять клиентов;
- У Вас отличный продукт, но не все люди пока о нем знают;
- Вы не знаете, как привлечь подписчиков на сайт;
- У других продается, а у Вас — нет;
- Вы постоянно развиваетесь и расширяете свои проекты.
21.05.2020
Администратор коммерческого медицинского центра (клиники) Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 20 700 руб.
Семинар-практикум предназначен для совершенствования коммуникативных навыков администраторов коммерческих медицинских центров, в том числе в сложных ситуациях общения с пациентами, повышение качества сервиса и лояльности пациентов, способствует улучшению показателей записи пациентов за счет повышения качества работы администратора.
25.04.2013
Как клиентские сообщества помогают бизнесу в Webinar.ru
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
На вебинаре будут подробно рассмотрены выгоды организации клиентских сообществ, а также представлены практические истории успеха российских компаний.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket