Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Pоссия
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / в России

Курсы: клиентский сервис в России

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (143)   

По видам обучения:  Вебинар   Курсы   Видеокурс   Тренинг   Семинар 
По формам обучения:  Online  Дистанционная  Очная/дневная 
05.08.2015
B2B продвижение в соцсетях в Mirapolis Virtual Room
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Когда холодные звонки не работают, а лучшие клиенты приходят по рекомендациям... Когда главный продавец - собственник бизнеса и клонировать его нереально... Когда все способы рекламы, маркетинга и PR испробованы, но не оправдали надежд... Осталось использовать соцсети.
23.10.2015
Как конкурировать в высокий сезон и не бояться нагрузки сайта в 1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Миллионы конкурирующих сайтов в интернете борются за посетителей. Начинается высокий сезон, и мы пытаемся всеми силами превзойти конкурентов и увеличить количество посетителей своего сайта. Но как это сделать? Как правильно развивать свой бизнес в сезон продаж? Как мотивировать пользователей купить именно у вас? Как не потерять клиентов за счет отказоустойчивости сайта? За два часа мы покажем,
18.11.2015
Потребности клиента в Вебикум, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Об услуге можно сказать, что она оказана качественно, если клиент доволен. А что же нужно клиенту? Что делает его довольным, удовлетворенным? Да, безусловно, — решение его вопроса. Но не только! А что? Узнайте из этого вебинара.
28.01.2016
Увеличение объемов продаж в Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Северо-Западного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Увеличение объемов продаж".
02.03.2016
Как создать поток клиентов с помощью воронки продаж? в WebPromo Experts
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Вы научитесь создавать большой поток клиентов из интернета, продавать физические товары, услуги или экспертность; узнаете, что сегодня уже не работает; как выстроить управляемую систему и получать заказы на автопилоте.
24.03.2016
Генерация клиентов: от формирования желания до оплаты и рекомендации в Маркетинговое образование, центр онлайн-обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Маркетинговая группа Комплето-Системный Электронный Маркетинг приглашает на бесплатный вебинар "Генерация клиентов: от формирования желания до оплаты и рекомендации".
22.03.2016
Продажи через качественный сервис в "Деловая среда" Сбербанка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Поговорим о сервисе с позиции продаж. Вы узнаете: как перестать терять клиентов из-за плохого сервиса и сколько можно заработать на этом. По итогам вебинара научим составлять сервисный план и расскажем как его реализовать.
05.04.2016
Как продавать клиентам, которые не готовы купить в WebPromo Experts
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Вы научитесь работать с клиентами разной степени прожарки. Поймете почему клиенты заходят, но не покупают. Разберетесь как приручить клиента и продавать дороже конкурентов.Как сделать маркетинг самоокупаемым.
28.03.2016
Поколения Y и Z как покупатели. Чего ждать? Как соответствовать их требованиям и завоёвывать лояльность в "Деловая среда" Сбербанка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Не все учитывают, что в рознице изменилось всё - как потенциальный клиент выбирает товары, на что обращает внимание, как принимает решение о покупке. В итоге - продавцы-консультанты не могут "взять" покупателя, а объемы выручки в ритейле снижаются.
31.03.2016
Использование сайта как инструмента продаж в контакт-центре в Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Мы рассмотрим основные проблемы обслуживания и покажем, как можно автоматизировать обработку заказов обратного звонка, различных форм и веб-чатов.
06.04.2016
Как удержать клиента без скидки? Приемы ценового торга в B2B basis
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Цель: вести переговоры о скидках и противостоять "скидочному шантажу", удерживать клиента без скидки.
14.04.2016
Как на вебинаре продать муху по цене слона в Mirapolis Virtual Room
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Если речь заходит о продаже на вебинарах, то первое, что приходит на ум - это инфобизнес. И большинства возникает недоверие и негатив. Так же появляется мнение, что вебинары умирают. И это правда. Правда потому что проводят мертвые вебинары, которые не приносят никакого результата. И никакой результат - это еще хорошо. Потому как часто результат отрицательный. Однако зарубежные маркетологи уже
14.04.2016
Как разговаривают чемпионы продаж по телефону в Дни решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Вы слышали как продают Чемпионы по телефону? Слышали их уверенный голос, блестящие вопросы и убойные аргументы? Что их объединяет? Как Чемпионам телефонных продаж удается убеждать клиентов? Есть ли общие черты у лучших и можем ли мы их выделить? Об этом мы поговорим 14 апреля в 12.00 по московскому времени во время вебинара с Валентином Касюном, главой организационного комитета Награды DzWINNER и
12.04.2016
Выгодное сотрудничество с Dr. Web: как продавать эффективно в АСП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Приглашаем вас принять участие в бесплатном вебинаре, на котором разработчики научат вас правильно продавать антивирусы Dr. Web: "Выгодное сотрудничество с Dr. Web: как продавать эффективно?".
17.05.2016
Как собрать 3000 потенциальных клиентов и продать им в WebPromo Experts
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Как найти клиентов, которым нужен ваш продукт. Как объяснить клиенту, что вы лучше конкурентов. Технология, которая делает вас "незаменимым" в глазах клиента. Пошаговая схема увеличения вашей прибыли в 3 раза без дополнительных затрат на рекламу.
15.06.2016
Продающий сервис или новые инструменты для лидерства на B2C в Первый БИТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Рынок B2C сложный и требует все новых и новых подходов к клиентам для сохранения их интереса к услугам Вашей компании. Где искать возможности для роста показателей продаж если все станартные методы испробованы? Как ИТ и новые инструменты работы могут расширить горизонт Вашего бизнеса?
22.06.2016
На пути к большой прибыли: 9 ключевых процессов в 1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Любая успешная и прибыльная компания начинается с правильно и качественно организованных бизнес-процессов. Их взаимосвязь – тот фактор, управляя которым, вы построите уже на начальном этапе идеальную для вас модель, а также сможете избежать ошибок, которые могли бы возникнуть при дальнейшем развитии и росте вашего бизнеса. Приглашаем компании, ориентированные на дальнейшее успешное развитие и
23.06.2016
Сколько клиентов вы теряете из-за неправильной настройки телефонии в UIS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
UIS приглашает на вебинар "Сколько клиентов вы теряете из-за неправильной настройки телефонии". 23 июня мы вновь проведем популярный вебинар, на котором можно узнать об ошибках телефонных продаж, причинах ухода клиентов к конкурентам и способах избежать потери заказов и недополучения прибыли. Возможности современной телефонии позволяют оптимизировать бизнес-процессы, значительно улучшить качество
13.07.2016
5 шагов эффективного управления потребностями клиентов в Softline
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
С ростом конкуренции индивидуальная работа с клиентами начинается задолго до того, как потребность в товарах или услугах явно сформирована. Компании пытаются различными способами получить контакты потенциальных клиентов. Когда контакты получены, начинается самое интересное – взращивание лидов. Чем конкурентнее рынок, тем более изысканные кампании по взращиванию лидов применяются. Для того, чтобы
20.07.2016
3 элемента идеального сервиса в Softline
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
С каждым годом конкуренция практически на всех рынках только усиливается. В конкурентной борьбе за клиентов компании вынуждены учитывать массу факторов, влияющих на принятие решений о покупке. Одним из ключевых факторов является уровень обслуживания клиентов. Этот показатель актуален на протяжении всего жизненного цикла клиента – от момента обращения в компанию до последующих продаж. Как для
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket