24.04.2024
|
Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новокузнецк
|
10 800 руб. 3240 EM (30%)
|
Приглашаем на курс "Менеджмент и психология продаж + 1С: Управление торговлей 8.3".
|
|
|
05.04.2024
|
Как и зачем собирать обратную связь от клиентов: сервисные метрики
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Растущая значимость клиентского сервиса заставляет компании улучшать отношения с клиентами. Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор мнений и впечатлений потребителя. Очень важно понять, какие факторы влияют на решение клиента остаться с компанией или уйти. Разобраться в этом помогает обратная связь от клиентов и метрики клиентского сервиса.
|
|
|
02.04.2024
|
Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Есть над чем задуматься: 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых клиентов; 6% - на работу с уже существующими; 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные клиенты. Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех клиентов, которые уже с вами! На вебинаре вы объективно оцените успехи и насущные задачи в области клиентоориентированности
|
|
|
11.04.2024
|
Создание системы клиентского сервиса
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
6 800 руб. 3400 EM (50%)
|
Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению клиентов в онлайн и офлайн бизнес. Высокий уровень клиентского сервиса продлевает жизнь любому бизнесу. Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни. Приходится быстро перестраиваться под новые условия.
|
|
|
03.04.2024
|
Где эксперту найти горячего клиента в 2024 году?
в
Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Бизнес-школа "Бизнес инсайт" приглашает на вебинар "Где эксперту найти горячего клиента в 2024 году?". Вебинар для экспертов, на котором разберем инструменты для продвижения.
|
|
|
13.03.2024
|
Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы?
в
Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиентоориентированности!
|
|
|
|
|
12.03.2024
|
Как найти своих идеальных клиентов в любом сегменте бизнеса
в
Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На вебинаре вы узнаете, как найти своих идеальных клиентов в любом сегменте бизнеса и продавать им больше и дороже.
|
|
|
02.03.2024
|
Технология продаж банковских продуктов корпоративным клиентам
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Всё о поиске и привлечении корпоративных клиентов. Как наилучшим образом подготовиться к продаже? Назначение встречи и переговоры с первыми лицами компании-клиента. Презентация банковских продуктов - секреты мастерства. Что делать с негативными установками и эмоциональным состоянием менеджеров?
|
|
|
16.02.2024
|
Построение рентабельной бизнес-системы для роста бизнеса
в
Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вебинар о том, как быстро и безопасно масштабировать бизнес в сфере услуг, чтобы росла не только выручка, но и прибыль. Как построить команду, которая будет проактивной и выполнять плановые показатели, а не ждать постоянных пинков от собственника. Как собственнику выйти из операционки.
|
|
|
15.11.2023
|
Как бизнесу увеличить средний чек и повторные продажи
в
Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вебинар о том, как бизнесу в нынешних условиях с помощью современных технологий повысить лояльность клиентов. И как результат — увеличить повторные продажи и средний чек.
|
|
|
12.02.2024
|
Продажи медицинских услуг
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
28 900 руб.
|
В ходе тренинга участники разбирают показательные "кейсы" и обсуждают вопросы профессионального сервиса: повышение качества сервиса и лояльности пациентов. Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей. Отработка навыков ответов на возражения, аргументации цены на услуги медицинского
|
|
|
22.04.2024
|
Продажи в аптеке: тренинг для фармацевтов
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
29 900 руб.
|
Тренинг направленный на: получение знаний по технологиям продаж в аптеках. Расширение клиентуры, удержание постоянных клиентов и привлечение новых. Повышение профессиональной компетентности сотрудников при работе с клиентами в стрессовых и конфликтных ситуациях. Формирование и продвижение корпоративных норм сервисной работы с клиентами.
Увеличение объема продаж.
|
|
|
|
|
15.04.2024
|
Медицинский представитель КАМ
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
27 900 руб.
|
Программа обучения рассматривает особенности и специфику работы медицинского представителя по работе с аптеками/лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медпредставителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ).
|
|
|
01.03.2024
|
Конфликтный пациент
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
29 900 руб.
|
Тренинг для медицинского персонала, направленный на: повышение эффективности имеющихся навыков разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе делового общения; обеспечение понимания закономерностей возникновения и развития конфликтов; обеспечение понимания особенностей поведения людей в конфликтных ситуациях; повышение личной компетентности в межличностном взаимодействии.
|
|
|
24.10.2023
|
Как бизнесу увеличить средний чек и повторные продажи
в
Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вебинар о том, как бизнесу в нынешних условиях с помощью современных технологий повысить лояльность клиентов. И как результат — увеличить повторные продажи и средний чек.
|
|
|
23.09.2023
|
Эффективная работа на выставке
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Как привлекать нужных посетителей на стенд? Как заговорить с незнакомыми людьми? Как произвести хорошее впечатление? Что такое приёмы «загонной охоты» и иные методы группового взаимодействия на выставке? Как эффективно обрабатывать и использовать контакты и информацию, собранные на выставке? Почему Ваши сотрудники тратят время на разговоры с праздношатающимися посетителями и упускают реальные
|
|
|
25.09.2023
|
Эксперт по недвижимости
в
Самарский университет государственного управления "Международный институт рынка" (МИР)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
14 400 руб. 2880 EM (20%)
|
Цель курса: получение знаний и возможность формирования навыков оказания комплекса услуг при покупке, продаже, управлении и передаче в аренду (пользование) различных объектов недвижимого имущества, долей и прав на них.
|
|
|
22.08.2023
|
Розничные продажи
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Как вы думаете, на что больше всего обращают внимание покупатели? На низкие цены? На удобство расположения торговой точки? Или на броскую рекламу? Конечно, и на первое, и на второе, и на третье. Однако, как часто мы заходим именно туда, где нам в прошлый раз было приятно находиться, где о нас позаботились и вежливо обслужили, внимательно выслушали и помогли в выборе. Где мы получили чуть больше,
|
|
|
19.09.2023
|
Практические методы увеличения продаж
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 600 руб.
|
Мастер-класс будет вам полезен, если вы тратите много времени на нецелевых клиентов, которые в итоге ничего не покупают; вы не можете определить основные критерии выбора покупки и предлагаете клиенту не то, что ему нужно; клиенты узнают у вас нужную им информацию, а потом покупают у конкурентов; вы часто слышите от клиентов возражения "дорого", "я подумаю", "мне это не подходит", и не знаете как
|
|
|
08.08.2023
|
Секреты успешных продаж
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
6 000 руб.
|
Приглашаем на тренинг "Секреты успешных продаж".
|
|
|