У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.09.2015 - 25.09.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Курсы; Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Курс предназначен для руководителей и специалистов по продажам логистических услуг; руководителей и специалистов транспортных подразделений.
Анонс программы
На данном курсе участники повысят свой профессиональный уровень, получат необходимые знания и навыки по продажам логистических и транспортных услуг на предприятии.
Описание программы
1. Рынок логистических услуг России. Изучение спроса.
2. Логистика компании.
Объекты и функции логистики: логистическая миссия и логистическая среда компании
Место логистического менеджмента в компании
Взаимодействие логистического менеджмента с маркетингом и другими сферами бизнеса, организация взаимодействия логистических посредников
Разработка оптимальных логистических схем и внедрение их на предприятии
3. Транспортная логистика. Ее сущность и специфика.
Выбор маршрута транспортировки груза с учетом логистики
5. Внешнеэкономическая деятельность компании.
Государственное регулирование ВЭД. Паспорт сделки
Валютно-финансовые условия внешнеторговых контрактов: основные положения, защитные оговорки (валютная и товарно-ценовая оговорки)
Базисы поставки товаров (ИНКОТЕРМС)
Основные виды товарно-сопроводительных, товарно-распорядительных и финансовых документов. Коносамент
Мониторинг рынка производителей Китая, Тайваня, Таиланда, Вьетнама по ассортименту, ценам, условиям работы, поиск новых поставщиков. Особенности работы
Способы эффективных продаж продаж услуг грузоперевозок
Продажи услуг/ ведение клиентов в сфере международных грузоперевозок
Определение и выбор наиболее перспективного заказчика
Определение потребностей и возможностей клиента
Презентация коммерческого предложения на оказание автотранспортных услуг
Эффективная аргументация
Работа с возражениями разработка и освоение схемы
Завершение продажи
Согласование транспортных условий в договоре
7. Управление продажами.
Три задачи управления продажами
Планирование объема продаж автотранспортных услуг
Клиентская пирамида
8. Переговоры: Стратегии поведения в различных ситуациях переговоров. Общий алгоритм переговоров.
Жесткие переговоры и силовое воздействие
Манипулятивное воздействие
Эмоциональная нестабильность партнеров по переговорам
Навыки, необходимые для противостояния психологическому давлению и манипуляциям
9. Тайм-менеджмент в работе менеджера – эффективное управление собственным временем, повышение эффективности работы.
10. Решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе доставки.
Урегулирование спорных вопросов с обслуживающими компаниями
11. Стресс-менеджмент. Повышение психологической устойчивости в сложных и конфликтных ситуациях.
Преподаватели:
Первый спикер: Тренер-консультант, MBA. Управляющий партнер консалтинговой компании. Специалист в области ВЭД, международного транспорта, логистики и управления цепями поставок, проектного финансирования.
Второй спикер: Собственник бизнеса. Специалист в области таможенного оформления и организации международных торговых операций, продвижения в интернете.
Третий спикер: Бизнес-тренер, эксперт по увеличению продаж с опытом работы – более 10 лет.
Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу (октябрь-апрель) и дворцово-парковому ансамблю Петергофа (май-сентябрь) в подарок!
Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (Лицензия на право ведения образовательной деятельности№ 029227от 09 сентября 2011 года.)
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Санкт-Петербург,
Бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр seminar-spb@fcaudit.ru Бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. +7812показать номер
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВложРСвЂВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнструРСВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВобретенРСвЂВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВравляеРСВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВотрРСвЂВВВВте РїРѕРТвЂВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!