У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.08.2012 - 18.09.2012 25.08.2012 - 20.09.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Развитие практических навыков
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Ким Лариса Андреевна
Анонс программы
Эффективная и профессиональная работа с клиентами очень важна для любой компании. Сотрудники, работающие с клиентами и корпоративными клиентами, нуждаются в целом ряде специальных навыков - установления контакта, выявления субъективных и объективных потребностей, презентации своего продукта или услуги, налаживания долговременных отношений, ведения переговоров. Ключевыми в этой области становятся способности устанавливать партнерские отношения с клиентами, использовать «консультативный» подход к продажам - продавать не «продукт», а возможности получения прибыли и расширения бизнеса, получаемые Клиентом от сотрудничества с вашей организацией
Описание программы
Программа тренинга:
1. Подготовка к работе с клиентом
• Особенности продажи
• Факторы успешной продажи
• Коррекция индивидуальных установок: формирование положительной установки на процесс продажи; конгруэнтность
• Характеристики имиджа
2. Контакт с Клиентом
• Как формируется первое впечатление: сознание и подсознание
• Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие общения
• Что способствует установлению и поддержанию хорошего контакта?
3. Прояснение ситуации клиента
• Что необходимо выяснить о клиенте?
• Вопросы «как?» и вопросы «почему?»
• Запрос и истинная потребность или «что на самом деле покупает клиент?»
• Формирование и (или) изменение запроса клиента на основании полученной информации
• Тренинг активного слушания, барьеры восприятия
4. Представление продукта (услуги) клиенту
• Конкурентные преимущества
• ...
Подробнее о программе
Программа тренинга:
1. Подготовка к работе с клиентом
• Особенности продажи
• Факторы успешной продажи
• Коррекция индивидуальных установок: формирование положительной установки на процесс продажи; конгруэнтность
• Характеристики имиджа
2. Контакт с Клиентом
• Как формируется первое впечатление: сознание и подсознание
• Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие общения
• Что способствует установлению и поддержанию хорошего контакта?
3. Прояснение ситуации клиента
• Что необходимо выяснить о клиенте?
• Вопросы «как?» и вопросы «почему?»
• Запрос и истинная потребность или «что на самом деле покупает клиент?»
• Формирование и (или) изменение запроса клиента на основании полученной информации
• Тренинг активного слушания, барьеры восприятия