У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Руководство по укрощению разгневанных клиентов

Руководство по укрощению разгневанных клиентов

Объединенная Консалтинговая Группа Объединенная Консалтинговая Группа (0.08) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
02.11.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по работе с клиентами, сотрудники отделов по работе с претензиями, менеджеры отделов по работе с ключевыми и VIP клиентами, сотрудники call-центров, сотрудники государственных компаний
Преподаватель
Виталий Антощенко - имеет опыт управления персоналом более 20 лет. Более 6 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Сертифицированный тренер по построению культуры сервиса (SQI, США). Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом», e-xecutive.ru и др.). Ведет авторскую колонку на портале klerk.ru. В 2014-2015 гг. провел более 40 открытых и закрытых программ по Сервису.
Анонс программы
Об эффективных техниках урегулирования конфликтных ситуаций, "усмирению" строптивого клиента и превращению его в своего фаната вы узнаете на бесплатном вебинаре "Разгневанный клиент. Руководство к действию".
Описание программы
  • Усиление чувства уверенности и компетентности каждого сотрудника.
  • Разработка стратегий, которые помогут сотрудникам находить эффективный выход в сложных ситуациях.
  • Умение превращать разгневанного клиента в страстного поклонника вашей компании.

У каждого будет возможность задать вопрос настоящему профессионалу своего дела с огромным опытом.

Контактная информация
Объединенная Консалтинговая Группа
Яна Козырева
kosyrevay@okgru.com
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Медиация конфликтов Очная/дневная Москва 32 000 руб.

Активные продажи Очная/дневная Москва 26 000 руб.

Эмоциональная компетентность руководителя Очная/дневная Москва 32 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию