У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
02.11.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по работе с клиентами, сотрудники отделов по работе с претензиями, менеджеры отделов по работе с ключевыми и VIP клиентами, сотрудники call-центров, сотрудники государственных компаний
Преподаватель
Виталий Антощенко - имеет опыт управления персоналом более 20 лет. Более 6 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Сертифицированный тренер по построению культуры сервиса (SQI, США). Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом», e-xecutive.ru и др.). Ведет авторскую колонку на портале klerk.ru. В 2014-2015 гг. провел более 40 открытых и закрытых программ по Сервису.
Анонс программы
Об эффективных техниках урегулирования конфликтных ситуаций, "усмирению" строптивого клиента и превращению его в своего фаната вы узнаете на бесплатном вебинаре "Разгневанный клиент. Руководство к действию".
Описание программы
Усиление чувства уверенности и компетентности каждого сотрудника.
Разработка стратегий, которые помогут сотрудникам находить эффективный выход в сложных ситуациях.
Умение превращать разгневанного клиента в страстного поклонника вашей компании.
У каждого будет возможность задать вопрос настоящему профессионалу своего дела с огромным опытом.
Усиление чувства уверенности и компетентности каждого сотрудника.
Разработка стратегий, которые помогут сотрудникам находить эффективный выход в сложных ситуациях.
Умение превращать разгневанного клиента в страстного поклонника вашей компании.
У каждого будет возможность задать вопрос настоящему профессионалу своего дела с огромным опытом.