У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.12.2018 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж
Преподаватель
Понамарева Ольга Владимировна, практикующий бизнес-тренер, специалист в области продаж, деловой коммуникации, переговоров.
Анонс программы
В результате вы: значительно увеличите количество выигранных сделок, сможете выявлять и развивать потребности клиентов именно в вашем предложении, научитесь эффективно использовать технику задавания вопросов по методу "SPIN" (СПИН), научитесь продавать умнее конкурентов - продавать больше!
Описание программы
Подготовка к работе с клиентом
Прогнозируем мотивы и потребности клиента
Спрашивать или рассказывать? Что общего в успешных встречах?
Пирамида потребностей, понятие «скрытые» и «явные» потребности клиента
Особенности общения с разными типами клиентов
Работа с клиентами на стадии исследования потребностей
Адаптируем клиента к доверительному диалогу
Формирование потребностей – СПИН
Модель СПИН как гибкая система продаж
Вопросы – СПИН
Как работает СПИН?
Ситуационные и проблемные вопросы
Специфика Ситуационных вопросов
Как уменьшить количество Ситуационных вопросов на встрече?
Специфика Проблемных вопросов
Алгоритм формулирования вопросов
Практическое упражнение. Формулирования вопросов.
Извлекающие вопросы
Отличие Извлекающих вопросов от Проблемных
Суммирование выявленных мотивов – создание морального дискомфорта ...
Подробнее о программе
Подготовка к работе с клиентом
Прогнозируем мотивы и потребности клиента
Спрашивать или рассказывать? Что общего в успешных встречах?
Пирамида потребностей, понятие «скрытые» и «явные» потребности клиента
Особенности общения с разными типами клиентов
Работа с клиентами на стадии исследования потребностей
Адаптируем клиента к доверительному диалогу
Формирование потребностей – СПИН
Модель СПИН как гибкая система продаж
Вопросы – СПИН
Как работает СПИН?
Ситуационные и проблемные вопросы
Специфика Ситуационных вопросов
Как уменьшить количество Ситуационных вопросов на встрече?
Специфика Проблемных вопросов
Алгоритм формулирования вопросов
Практическое упражнение. Формулирования вопросов.
Извлекающие вопросы
Отличие Извлекающих вопросов от Проблемных
Суммирование выявленных мотивов – создание морального дискомфорта для покупателя с помощью Извлекающих вопросов.
Практическое упражнение. Формулирования вопросов.
Направляющие вопросы
Значение вопросов СПИН для принятия клиентом решения о покупке
Направляющие вопросы, как помощь Клиенту в осознании того, что именно Ваше предложение поможет ему в достижении успеха.
Специфика наводящих вопросов
Практическое упражнение. Отработка техники СПИН в переговорах
Презентация
Правила эффективной презентации.
Характеристики, преимущества и выгоды (техника FAB)
Практика формулирования выгод
Ценность, цена, польза.
Навыки профессионального ведения переговоров о цене и работа со скидками.
Практические упражнения и обратная связь. Отработка презентации.
Работа с возражениями
Типичные и нетипичные возражения
Алгоритм снятия возражений
Практические упражнения и обратная связь.
Завершение сделки
Переход от убеждения к пониманию
Как понять, была ли встреча успешной. Анализ встречи.
Способы завершение сделки
Почему «закрытие» может провалить сделку.
Практические упражнения и обратная связь.
Формат проведения: Индивидуальная и групповая работа.
В программу включены деловые игры, упражнения и индивидуальные задания, а также разбор случаев из практики участников